13:43 - 03 Авг, 2015 г.Версия для печати

Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания

Как рассказали в пресс-службе банка, в сентябре планируется подвести первые итоги этого проекта. Об этом во время брифинга заявила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.

«Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с какими эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», - заявила Яна Павлова.

По ее словам, подробности проекта пока не разглашаются.

«Мы только апробируем технологию», - отметила она.

Также из инновационных проектов Сбербанка недавно была запущена система PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них, а также биометрический проект «Ладошки», предполагающий оплату школьного питания с помощью поднесения ладони к платежному терминалу.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 8 августа 2012 года.

Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru



Система Orphus