Сбербанк предоставляет возможность значительно облегчить получение услуг корпоративным клиентам, внедряя сервисы дистанционного обслуживания. Среди них одна из самых популярных услуг среди корпоративных клиентов – система электронного документооборота E-invoicing. Она позволяет предельно минимизировать обмен первичными учетными документами на бумажном носителе

Как сообщили в пресс-службе банка, с начала 2016 года удобство нового сервиса оценили свыше 900 корпоративных клиентов Сбербанка в Забайкальском крае. Всего же на сегодняшний день системой E-invoicing в Забайкалье пользуются почти 1,5 тысячи корпоративных клиентов.

«Суть услуги E-invoicing заключается в предоставлении корпоративным клиентам возможности обмениваться c банком и контрагентами юридически значимыми первичными документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений. Благодаря использованию электронной подписи, все документы, передаваемые в электронной форме, имеют юридическую силу. Услуга направлена на оптимизацию бизнес-процессов предприятий по взаимодействию друг с другом, значительное снижение расходов на бумагу, оргтехнику, хранение бумажных документов, уменьшение времени доставки и, как следствие, повышение эффективности деятельности компаний», – рассказывает начальник отдела транзакционного бизнеса Ольга Любар.

Также E-invoicing – это единое окно налогоплательщика для комплексного взаимодействия с контролирующими органами по предоставлению форм обязательной отчетности. Юридические лица и предприниматели могут самостоятельно подключиться к сервису через личный кабинет в Сбербанк Бизнес Онлайн.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Система Orphus