В Красночикойском районе планируется установить автоматический пункт весового контроля для большегрузов

Как сообщили в пресс-службе краевого, проблемы безопасности дорожного движения в Забайкалье на заседании своей фракции обсуждали депутаты от «Единой России». В частности, начальником УГИБДД Эдуардом Белобровым было озвучено, что причиной многих дорожно-транспортных происшествий являются неудовлетворительные дорожные условия. Тему плохих дорог поднимали и депутаты с мест. К примеру, Андрей Егоров, представляющий Красночикойский избирательный округ, обозначил сразу несколько болевых точек.

«Дорога «Баляга – Ямаровка - Красный Чикой» в ужасном состоянии, ее там фактически нет. Вы там ставите почему-то гравийный ремонт, хотя она всегда была в асфальте. Сейчас там ехать просто невозможно, а мы по этой дороге подвозим ребятишек в школу и т.д.», – процитировали в пресс-службе обращение депутата к заместителю министра территориального развития Константину Суздальницкому.

Согласно полученной информации, подобная ситуация, по его словам, происходит и с дорогой на Жипхеген в Хилокском районе. Кроме того, в селе Жиндо сделали некачественный пешеходный мост. Вместе с тем, строительство большого моста сейчас заморожено, а обслуживание парома минтер на себя не берет.

В пресс-службе уточнили, что как ответил Константин Суздальницкий, министерству известно, почему дорога Баляга-Ямаровка находится в таком состоянии. «Мы не переводим ее в щебеночное состояние. Просто после проезда такого количества большегрузов, которые по ней ездят, это вообще единственный способ обеспечить по ней проезд. Мы просто вынуждены сейчас этот асфальт засыпать скалой», - рассказал представитель минтера.

Как добавили в ведомстве, сейчас, по его словам, в торгах находится автоматический пункт весового контроля, который ведомство планирует поставить в районе Малеты возле асфальто-бетонного завода. С его установкой минтер надеется прекратить «этот беспредел с большегрузами». «Есть федеральный закон, в котором прописано, что делимый груз перегрузом возить нельзя. А у нас тут весовой контроль один раз зафиксировал суммарный вес в 72 тонны! Вы представляете, эта машина идет и просто убивает все под собой – и мосты, и асфальт. Один в один ситуация и в Жипхегене. Мы пытались делать там ямочный ремонт, подсыпать, но все бесполезно. У нас в стране просто нет еще таких технологий, которые позволили бы таким машинам перемещаться по дорогам общего пользования», - отметил замминистра.

В пресс-службе также подчеркнули, что по переправе в селе Жиндо государственный контракт на строительство моста, как ответил Суздальницкий, власти были вынуждены расторгнуть из-за недобросовестности подрядчика. Чиновник заверил, что объект проходит процедуру торгов, то есть строительство будет продолжено и в 2019 году мост будет введен.

Система Orphus