Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО "Россети") – «Читаэнерго» расширяет перечень услуг, оказываемых потребителям. В дополнение к основным направлениям деятельности – передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей – энергетики предлагают целый комплекс услуг, касающихся компетенции электросетевой компании

Кто, если не профессионалы - энергетики, смогут качественно провести работы по установке и замене приборов учета электроэнергии и оформить все необходимые для этого документы, выполнить проектно-изыскательные работы по внешнему электроснабжению электроустановок потребителей любой сложности. Благодаря современному оборудованию и обширной технической базе, все необходимые мероприятия проводятся компанией качественно и в строго оговоренные сроки, в полном соответствии всем техническим нормам и требованиям. На все виды услуг предоставляется гарантия.

Еще одной услугой, оказываемой в «Читаэнерго» – «технологическое присоединение под ключ» уже воспользовались более несколько сотен забайкальцев. Потребитель получает возможность доверить совершенно все заботы и тонкости по вопросам присоединения к электрической сети энергетикам. В Центре обслуживания клиентов «Читаэнерго» можно не только оформить все документы по вопросам технологического присоединения, но и подать заявку на дополнительные услуги, которые раньше потребитель должен был выполнить сам – собрать шкаф учета электроэнергии с правильной схемой, заказать монтаж заземляющего устройства и так далее.

Кроме того, компания готова оказывать помощь в следующих направлениях:

- Переоформление документов технологического присоединения;
- Эксплуатация, техническое и оперативное обслуживание, ремонт электрических сетей потребителя, оперативно-диспетчерское управление;
- Испытания и диагностика электрооборудования, защитных средств и приборов (в том числе хромотографический анализ масла).

Для получения данных услуг достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго», либо в производственное отделение или район электрических сетей (РЭС) по месту жительства. Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики – дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению объекта были выполнены правильно.

Также оформить заявку на большинство дополнительных услуг потребитель может в своем личном кабинете на сайте МРСК Сибири. Процесс занимает не больше минуты. В системе достаточно указать только контактный телефон. Вся остальная информация об абоненте сформируется автоматически, поскольку личный кабинет синхронизирован с клиентской базой компании.

Любые вопросы можно задать энергетикам, позвонив в единый Центр обслуживания клиентов ПАО «МРСК Сибири» по номеру: 8 800-1000-380 (звонок бесплатный).



На правах рекламы
Система Orphus

Последние новости раздела «Энергетика»:

  • Энергетики фиксируют рост числа обращений потребителей в Забайкалье
  • Новые детские сады и ФАПы присоединены к электрическим сетям в Забайкалье
  • 80 тысяч рублей оплатит читинец за украденную электроэнергию
  • Энергоснабжение курортов и детских оздоровительных лагерей проверяют в Забайкалье
  • Подготовка к осенне-зимнему периоду на контроле губернатора и энергетиков Забайкалья
  • Стать энергетиком можно, поступив в вуз или суз по целевому направлению «Россети Сибирь»
  • Энергетики обеспечили бесперебойное электроснабжение в Забайкалье в День Победы
  • Свечи и фонарики зажгли в окнах домов Читы в память о погибших во время войны
  • Энергетики Забайкалья обеспечат надежное электроснабжение в дни празднования Великой Победы
  • Энергетики планируют установить 14 тысяч «умных» счетчиков в этом году в Забайкалье