Компания «Россети Сибирь» сделала новогодние праздники светлыми и тёплыми: благодаря работе энергетиков в девяти регионах присутствия было на 7 % меньше отключений потребителей, чем во время каникул 2019 года и на 60 % меньше, чем в аналогичный период 2018 года

Об этом сообщили в пресс-службе Забайкальского филиала компании «Россети Сибирь».

В филиалах «Россети Сибирь» во время новогодних каникул на круглосуточном дежурстве находились 163 оперативно-выездные бригады (332 человек, 154 единиц техники), в оперативной готовности были 76 мобильных бригад (661 человек, 449 единиц техники). Полностью были готовы к работе 634 резервных источника электроэнергии суммарной мощностью 46,9 МВт, из них 559 передвижные суммарной мощностью 23,9 МВт.

Всё это, а также качественная подготовка электросетевого комплекса девяти регионов к зиме, позволили энергокомпании сделать новогодние каникулы для сибиряков по-настоящему светлыми и яркими.

И в целом по компании «Россети» число технологических нарушений, связанных с перерывом электроснабжения потребителей, снизилось почти на 8 % в сравнении с 2018 годом, в том числе, на 17 % сократилось среднее время продолжительности прекращения электроснабжения на точку поставки. В новогоднюю ночь и первые дни января серьезных нарушений электроснабжения допущено не было.

«Благодаря переходу на риск-ориентированную модель управления, новым подходам к подготовке к работе в осенне-зимний период, слаженным действиям всего персонала, системно проводимым учениям, первые дни новогодних праздников мы проходим с наилучшими показателями за последние несколько лет», - подчеркнул генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский на недавнем заседании Штаба электросетевого комплекса.

Он отметил, что в ряде регионов сложилась аномальная для этого времени года метеорологическая обстановка с теплыми погодными режимами и частыми переходами температуры через ноль, что дополнительно увеличило число случаев гололедообразования на воздушных ЛЭП.

Россети Сибирь остается на круглосуточной связи с потребителями: единый контакт-центр 8-800-1000-380 работает в обычном режиме.

Система Orphus