В соответствии с указом президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 Россельхозбанк, как организация, оказывающая финансовые услуги в части неотложных функций, обеспечит доступ к основным продуктам и услугам во всех регионах присутствия

По информации пресс-службы банка, с 6 апреля офисы РСХБ будут работать по специальному гибкому графику, который позволит клиентам лично обращаться в банк для решения жизненно важных вопросов. Частные клиенты и юридические лица будут иметь возможность совершать платежные и расчетные операции, пролонгировать вклады, получать банковские карты, а также кредиты, в том числе льготные в рамках госпрограммы развития сельских территорий.

«Здоровье клиентов и сотрудников остается приоритетом для РСХБ. В текущей ситуации Банком приняты все возможные профилактические меры, а в отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования и ограничения. При этом мы рекомендуем сократить визиты в офисы банка и использовать дистанционное обслуживание. Удаленно из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции», - отметили в пресс-службе.

С 6 апреля обслуживание клиентов – физических лиц в офисах осуществляется в соответствии с графиком работы. График работы будет оперативно обновляться на сайте с учетом противоэпидемических мер в различных регионах и реального клиентского потока.

Все операции по погашению потребительских и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам с 6 апреля будут производиться в соответствии с правилами стандартной рабочей недели.

Все операции по вкладам – открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удаленно через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц.

В индивидуальном порядке будут рассмотрены обращения о предоставлении кредитных каникул и реструктуризации задолженности от следующих категорий граждан:
- заболевших коронавирусом и находящихся на карантине;
- имеющих снижение дохода на 30% и более;
- испытывающих временные трудности с погашением платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса.

Для этого клиенту нужно подать заявку на реструктуризацию, предоставив подтверждающие документы. Заявление о предоставлении льготного периода можно подать с 01.04.2020 до 30.09.2020 в офисе банка (рекомендуется заранее уточнить режим работы ближайшего к вам офиса).

В случае необходимости реструктуризации задолженности сообщить о наступлении перечисленных событий можно дистанционно: заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка www.rshb.ru и выбрав тему обращения «Меры поддержки заемщиков-физических лиц в связи с распространением коронавируса»; по электронной почте office@rshb.ru; по телефону 8 (800) 100-01-00 или 7787 (МТС, Мегафон, Билайн и Tele2). Звонок по России бесплатный.

Кроме этого, с 6 апреля Россельхозбанк продолжает обслуживание клиентов – юридических лиц, в том числе сбор и рассмотрение заявок на кредитование.

Читинский региональный филиал Россельхозбанка сообщает номера телефонов, для консультирования по вопросам, связанным с предоставлением отсрочки по действующим кредитам в банке, а также по режиму работы отделений и обслуживания клиентов:
8 (302-2) 36-99-36 - кредитование физических лиц;
8 (302-2) 36-99-51, 36-99-56 - обслуживание физических лиц;
8 (3022) 36-99-80 - кредитование и обслуживание юридических лиц;
8 (302-2) 36-99-28 - эквайринг, зарплатные проекты.

Электронная почта для обращений клиентов: directorchita@chita.rshb.ru.

Генеральная лицензия Банка России №3349 от 12.08.2015 г.

Система Orphus