Специалисты Забайкальского филиала «Россети Сибирь» обеспечили электроэнергией своих потребителей на протяжении всех майских каникул – с 1 по 4 мая и с 9 по 11 мая.  Благодаря работе энергетиков, даже штормовой ветер не смог омрачить празднование Дня Победы –  серьезных сбоев в электроснабжении не допущено

Об этом сообщили в пресс-службе Забайкальского филиала «Россети Сибирь».

Специалисты компании оперативно реагировали на возникающие аварийные ситуации, электроснабжение потребителей восстанавливалось в кратчайшие сроки.

В минувшие выходные – с 9 по 11 мая – в режиме готовности к проведению возможных аварийно-восстановительных работ работали 52 бригады в составе 362 человек и 132 единицы техники. В филиале были подготовлены к работе 53 передвижные электростанции общей мощностью 5213 кВт на случай необходимости резервного энергоснабжения социально значимых объектов. Принятые меры позволили сделать пребывание забайкальцев на самоизоляции максимально комфортным.

Напомним, во время периода самоизоляции в регионе – на особом контроле энергетиков остаются больницы, поликлиники, МФЦ, банки, компании, предоставляющие услуги связи, интернет-провайдеры и другие важные для жителей края объекты.   

«Россети Сибирь» остается на круглосуточной связи с потребителями: единый контакт-центр компании 8 800 1000 380 работает в обычном режиме. Кроме того, с начала 2020 года единый контакт-центр группы компаний «Россети» работает по федеральному телефонному номеру: 8 800 220 0 220.

Система Orphus