МТС Банк изучил, в каких категориях жители края чаще всего совершают онлайн-покупки и как изменилась структура трат в связи с режимом самоизоляции. Анализ собственных данных показал, что количество онлайн-покупок с банковских карт в магазинах одежды в апреле выросло в 5,5 раз по сравнению со среднемесячными показателями января-марта 2020 года. Лидером по числу онлайн-транзакций по-прежнему остается оплата услуг мобильной связи − почти половина от всех платежей

Как сообщили в пресс-службе компании, исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Забайкальском крае. Режим самоизоляции, в котором жил регион в апреле, внес корректировки в структуру онлайн-трат: из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на билеты в кинотеатры. На их место пришли траты на приобретение одежды.

Количество транзакций в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в 5,5 раз по сравнению со средними показателями января-марта 2020 года. Такой стремительный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба несмотря на пребывание дома.

Три лидирующие позиции в общем количестве онлайн-платежей с карт в апреле 2020 года остались прежними, как и тремя месяцами ранее: на долю телекоммуникационных услуг пришлось – 43,9%, услуг такси – 14,2%, цифровых игр – 9,1%.

В целом, количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 3% в онлайне и на 18% в офлайне.



Популярности онлайн-покупок с карт способствуют простота и безопасность оплаты, возможность выбора практически любых товаров и услуг в любом месте и в любое время. Только за последние 12 месяцев[1] у клиентов МТС Банка количество онлайн-транзакций с банковских карт увеличилось на 25%.

[1]С мая 2019 года по апрель 2020 года.
Система Orphus