14:24 - 12 Авг, 2020 г.Версия для печати

С 5 августа на территории Сибири и Дальнего Востока внедрили единый бренд крупнейшей электросетевой компании ПАО «Россети Сибирь»

Как сообщили в пресс-службе компании, соответствующие изменения были внесены и зарегистрированы в Уставе компании – единую техническую политику, сквозные подходы к управлению энергообъектами применяют повсеместно.

Решение о переходе на единую бренд-архитектуру всех дочерних и зависимых обществ презентовал на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2019 года генеральный директор «Россетей» Павел Ливинский. А начиная с 3 квартала 2019 года новый бренд уже использовался в корпоративных и маркетинговых коммуникациях.

Отмечая преимущества использования единой бренд-архитектуры, генеральный директор ПАО «Россети Сибирь» Павел Акилин подчеркнул, что такой шаг позволит стать более понятными для потребителей и повысить доверие к компании.

«Переход на единую бренд-архитектуру повлек за собой и некоторую перестройку восприятия и отношения к нашей деятельности. Ведь бренд – это не только имя, но и качество ощущения потребителя в контакте с нашим именем. Поэтому качественное и надежное электроснабжение, диалог с потребителем и эффективная коммуникация с властью – это ключевые направления нашей деятельности. Мы работаем под одним именем «Россети» и отвечаем за качество реализованного под этим именем. Мы бережно относимся к своей репутации и продолжаем работать над совершенствованием инструментов и подходов к достижению нашей миссии», - сказал Павел Акилин.

По словам заместителя министра энергетики России Антона Инюцына, в российском электросетевом комплексе никогда ранее не было единого, узнаваемого и понятного для широкой аудитории бренда.

«Создание единой корпоративной идентичности Группы «Россети» позволит повысить узнаваемость компании, которая обеспечивает электроснабжение 80 регионов. Потребители же, в свою очередь, будут знать, что за предоставление им безопасного, надежного и доступного электроснабжения отвечает один из крупнейших и наиболее динамичных холдингов страны. Это весомый вклад в общую работу по повышению открытости и прозрачности отрасли. Кроме того, сопричастность единому бренду станет для каждого из сотрудников «Россетей» стимулом поддерживать высочайшее качество предоставляемых услуг», - отметил Антон Инюцын.

Отметим, смена наименования компании не повлечет за собой изменений в правах и обязанностях ПАО «Россети Сибирь» по отношению к потребителям и контрагентам. Потребителю становится проще и понятнее взаимодействовать с организацией. Переход на единое имя – часть системного процесса масштабной трансформации всех направлений деятельности холдинга. Вместе с «Россети Сибирь» процедуры смены юридического наименования прошли еще четыре компании: «Россети Московский регион», «Россети Ленэнерго», «Россети Волга» и «Россети Кубань». Ранее это сделали «Россети Тюмень», «Россети Юг» и «Россети Северный Кавказ».

Система Orphus