10:42 - 06 Сен, 2021 г.Версия для печати

В отдел контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги поступают обращения граждан на некачественное предоставление коммунальных услуг или с перерывами, превышающими установленную продолжительность

Начальник отдела Александр Гулько рассказал о результатах работы за первую половину 2021 года.

В результате проверочных действий неоднократно были выявлены факты необоснованного взимания платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества и с перерывами в оказании услуг.

«По результатам принятых Государственной инспекцией Забайкальского края мер, общий перерасчет с января 2021 года составил более 2 миллионов рублей», - уточнил сотрудник Инспекции.

Необходимо отметить, что в июне 2020 произошли изменения в законодательстве, в частности, изменились правила предоставления коммунальных услуг. В соответствии с изменениями любой гражданин имеет право на перерасчет за ненадлежащие оказанные коммунальные услуги.

Система Orphus