12:00 - 14 Ноя, 2021 г.Версия для печати

Жители Читы, проживающие на улице Пихтовой и Лиственничной, пожаловались в Государственную инспекцию Забайкальского края на то, что компания «Олерон+» не вывозит мусор согласно графику, при этом плата за коммунальную услугу начисляется в полном объеме. В результате принятых Госинспекцией мер, региональный оператор произвёл перерасчет за вывоз мусора

В ходе документарной проверки выяснилось, что компания несколько раз не вывозила мусор как в 2020, так и в 2021 году. Сумма перерасчета для граждан составила 72 тысячи рублей.

«Хотелось бы отметить, что если потребитель не согласен с начисленной платой за коммунальную услугу по вывозу мусора, в первую очередь ему следует обратиться к исполнителю работ - «ООО Олерон +». В случае отказа в выполнении перерасчета, потребитель имеет право написать обращение в Государственную инспекцию Забайкальского края с помощью государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ), направить почтовой службой «Почта России» или принести лично», - отметила заместитель начальника Инспекции Наталья Шакало.

Необходимо отметить, что графики движения мусоровоза размещены на сайте компании ООО «Олерон +».

Система Orphus