14:30 - 29 Ноя, 2021 г.Версия для печати

В рамках празднования Международного дня педиатра Общественная палата Российской Федерации подвела итоги конкурса по уровню предоставления медицинской помощи. Краевой клинической инфекционной больнице был присуждён знак качества «Лучшее детям». Заключение сделала экспертная комиссия федерального конкурса «Лучшее - детям»

Медицинская организация получает почетный знак уже во второй раз, впервые он был присужден краевой клинической инфекционной больнице в 2019 году (срок актуальности знака по условиям конкурса - два года).

«Наши детские специалисты встретили свой профессиональный праздник на своих рабочих местах. Педиатрия - это особая сфера деятельности, предъявляющая очень высокие требование к врачам и среднему медицинскому персоналу. Помимо профессионализма нужно обладать высочайшим уровнем эмпатии, чтобы завоевать доверие и любовь маленьких пациентов, поддерживать и успокаивать родителей. Душевное тепло и сострадание - это такие же профессиональное требования к специалистам в педиатрии, как и медицинские знания и навыки. Полученный знак – это не награда, а признание, что у нас работают лучшие специалисты, и, конечно, стимул к развитию», - сказал исполняющий обязанности главного врача краевой клинической инфекционной больницы Сергей Лукьянов.

Для участия в конкурсе необходимо было предоставить пакет документов, подтверждающий уровень организации медицинской помощи по педиатрии в отделениях больницы, оказывающих помощь детям. Это уставные документы организации, сертификат менеджмента качества ISO, аналитический отчет о выполненной работе за три года, представление общественных профессиональных организаций врачей и средних медицинских работников, грамоты и награды персонала отделений, научные статьи врачей и медицинских сестер в специализированных изданиях и, конечно же, отзывы законных представителей детей, получавших лечение.

«Больница – живой организм, случаются, к сожалению, и неприятные моменты, неудачи, претензии от пациентов. Поэтому наша детская служба, как и вся больница, не почивает на лаврах. Мы ежедневно проводим очень кропотливую работу над улучшением условий, качества предоставления медпомощи, стремимся стать лучше», - резюмировал Сергей Лукьянов.

Система Orphus