09:57 - 25 Апр, 2006 г.Версия для печати

Сегодня, 25 апреля, вступает в эксплуатацию второй путь на железнодорожном участке Маньчжурия-Хайлар

На сайте пограничного с Читинской областью города Маньчжурия опубликовано сообщение, что сегодня 25 апреля вступает в эксплуатацию второй путь на железнодорожном участке «Биньчжоу» Маньчжурия-Хайлар, на сооружение которого Министерство железных дорог КНР потратило 1.8 миллиарда юаней (около 225 миллионов долларов США).

Железнодорожная магистраль в северном Китае была построена русскими инженерами еще в самом начале прошлого века во время реализации мегапроекта по сооружению КВЖД из Читы во Владивосток транзитом через территорию Китая. Однако отсутствие второго пути на участке Маньчжурия-Хайлар создавало эффект «бутылочного горла», которое сдерживало, особенно в последние годы, развитие внешнеторгового грузооборота через транспортный узел Забайкальск-Маньчжурия.

Кроме того, в сообщении говорится, что РАО «Российские железные дороги» в течение ближайших двух лет также намерены истратить 4.5 миллиарда рублей (целковые в доллары «Забинфо» по новой моде не пересчитывает, к тому же как говаривал Удав в известном мультике, «в попугаях я значительно длиннее») на реконструкцию и электрификацию железнодорожного участка Карымская-Забайкальск, окрещенного «южным ходом».



Карта
Система Orphus