На Забайкальской железной дороге проходят испытания новой зимней обуви, которая рассматривается в ОАО «РЖД» в качестве замены валенкам и устаревшим моделям зим­них сапог

Всего на магистраль пришло десять пар такой обуви. Это сапоги модели «Иртыш», изготов­ленные из натуральной кожи, утеп­лённые, с трехслойным вставным чулком из войлока и современного теплоизоляционного материала Тинсулейт ТМ, разработанного международной корпорацией ЗМ. Утеплитель Тинсулейт ТМ состоит из уникальных микроволокон в пятьдесят раз тоньше человеческого волоса, которые удерживают воз­дух лучше, чем натуральный пух. Производители обуви утверждают, что благодаря использованию сов­ременных материалов в сапогах «Иртыш» ноги не будут мерзнуть даже в пятидесятиградусный мороз.

Вторая модель, которую пред­стоит испытать забайкальским железнодо­рожникам - сапоги «Лесник». Они выполнены из натуральной кожи, голенище сделано из мягкого вой­лока, а подошва состоит из трех сло­ев: средний изготовлен из толстого войлока, верхний и нижний - из пористой резины. Эти сапоги будут использовать вместо валенок.

Все образцы новой обуви отправлены для испытаний на Могочинское отделение магистрали - самое сложное по природно-климатическим условиям, сообщила пресс-служба Забайкальской железной дороги.

Система Orphus