09:48 - 25 Дек, 2007 г.Версия для печати

Премия «Сибирский валенок» за самые сомнительные достижения в области рекламы вручена в столице Бурятии

Она впервые учреждена в Сибири и является аналогом известной премии «Серебряная калоша» в области шоу-бизнеса, передает ИРА «Восток-Телеинформ». Организаторами акции выступила кафедра «Рекламы и связей с общественностью» ВСГТУ.

В номинации «Американская мечта», где представлены организации, использующие изображения, символику, шрифт известных мировых брендов, фотографии популярных людей с целью завлечения аудитории, «Сибирский валенок» получил магазин для детей «Дисней» на улице Ленина. Обладателем премии в номинации «Капля дегтя в бочке с медом», где представлены организации с неудачными элементами рекламной компании, победил бутик одежды Black & White (ТД Атриум). На его афишах была сделана опечатка: Black & Wait (англ. - ждать).

Номинация «В тесноте, да не в обиде» собрала предприятия и фирмы, которые используют в своих названиях приставки, обозначающие большой размер. По мнению организаторов, в городе с населением 359 тысяч мало места для такого количества гипер- и мегамаркетов (к примеру, в Москве лишь 3 «Меги»). Премия досталась магазину Мега GSM. Номинация «И глазом не моргнет» вручалась за явный плагиат. Победителем признана студенческая газета «Час пик», логотип которой является 100% копией логотипа молодежного кафе в центре Москвы.

Номинация «А в ответ тишина» включила видеоролики, не имеющие целевую аудиторию, сделанные на скорую руку, не отличающиеся оригинальностью, и даже раздражающие. Обладателем премии стал бутик обуви «Шарм» ТЦ Столичный. Основная борьба развернулась в номинации «Всем сестрам по серьгам», которая подразумевает распространенность сходных названий магазинов, ресторанов по всей России. В частности, в этой номинации были представлены названия «Елки – палки» и «Жили – были». Это сети трактиров по всей России, улан-удэнские же рестораны и развлекательные центры с такими названиями не являются официальными представителями федеральных заведений. В итоге жюри назвало победителем ресторан «Жили – Были».

Номинация «Кот наплакал» включает компании со скудной рекламой – при этом косвенно создается имидж не процветающей компании. В этой номинации победителем стал магазин мужской одежды «Фасон».

На церемонии вручения «валенки» получили только представители «Жили-Были» и «Мега GSM». Остальные победители на торжественную церемонию не явились.

Система Orphus