14:38 - 20 Фев, 2008 г.Версия для печати

Железнодорожная ветка Могзон - Новый Уоян может поменять свое направление

Как сообщил исполнительный директор «Корпорации развития Забайкалья» Валерий Халанов, сейчас рассматривается возможность связать все крупные месторождения северо-востока Бурятии с железной дорогой.

По его словам, проект ветки, соединяющей две транспортные артерии Сибири - Транссиб и БАМ, был разработан в 1970-х годах прошлого века, исходя из интересов военных. «Сегодня такое ее расположение не полностью отвечает экономической составляющей проекта, поэтому уже сейчас рассматривается возможность изменения направления ветки, но конечным пунктом, как и планировалось, станет БАМ», - цитирует Халанова ИРА «Восток-Телеинформ».

Новый проект потребует финансирования в размере 1 миллиарда рублей, средства будут выделены как частными инвесторами, так и инвестиционным фондом РФ.

Система Orphus