Забайкальская региональная дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин (ДПМ) включилась в летнюю путеремонтную кампанию

Первые технологические «окна» с участием специалистов техники ДПМ прошли 4 апреля на перегонах Дарасун – Туринская, Новая - Маккавеево. В работе были использованы две выправочно-подбивочно-рихтовочные машины Дуоматик и два путевых машинных гайковерта (ПМГ), сообщает пресс-служба магистрали.

В путеремонтную кампанию 2008 года ДПМ вошла, имея 57 единиц техники различных типов и назначения, сосредоточенных в трех путевых машинных станциях (№306 (станция Завитая), №333 (станция Сковородино), №316 (Чита). На 1 апреля готовность технического парка дирекции составила 98%.. После окончания ремонта на Калужском заводе «Ремпутьмаш» рельсошлифовального поезда (РШП) показатель готовности техники достигнет 100%.

Плановые задания, установленные ОАО «РЖД» для ДПМ на 2008 год, превосходят по объему прошлогодние. Пять машин Дуоматик и их отечественный аналог машина ПМА должны отремонтировать 2 тысячи 430 км. пути. Три машины Унимат должны выправить 1764 стрелочных перевода, шесть машин ВПРС должны пройти еще 960 стрелочных переводов. На шесть машин ДСП (динамический стабилизатор пути) отведено 2 тысячи 382 километра магистрали, на девять выправочно-подбивочно-рихтовочных машин – 810 километров пути, на девять планировщиков балласта – 1800 километров. Укладочный кран (УК-25 СП) должен уложить 96 стрелочных переводов. Четырьмя путевыми машинными гайковертами (ПМГ) будет закреплено и введено в температурный режим 388 километров бесстыкового железнодорожного пути. Восемь машин для глубокой очистки щебня (СЧ и ЩОМ) улучшат качество балласта на 351 километре, четыре машины для очистки и нарезки кюветов (МКТ, СЗП) выполнят свою работу на 400 километрах дороги.

Для выполнения этих планов в дирекции была проделана большая подготовительная работа. В технических школах Калуги, Хабаровска, Челябинска и Читы прошли курсы подготовки машинистов 49 человек, продолжают обучение еще 45 машинистов. В конце 2007 года в ДПМ из дорожных дистанций пути были переданы три машины ВПРС. Появилась в дирекции и совсем новая техника – динамический стабилизатор пути, планировщик балласта, путевой машинный гайковерт.

Система Orphus