Филиал ОАО «РЖД» - Забайкальская железная дорога подключилась к общесетевой кампании по улучшению качества обслуживания пассажиров, проводимой под девизом «Меняемся для вас!»

Первый этап компании - сбор замечаний и предложений о работе пассажирского комплекса дороги. Еженедельно по пятницам на каждом вокзале Забайкальской железной дороги в кабинете начальника вокзала будет проводиться «День пассажира». В период летних пассажирских перевозок по последним пятницам месяца на вокзалах станций Чита-2 и Забайкальск будут работать общественные приемные. Телефоны общественной приемной на станции Чита-2: 24-52-53, 22-73-58, 22-43-08, на станции Забайкальск: 25-60.

Начала работу и телефонная «горячая линия». По вопросам обслуживания пассажиров в пригородных поездах можно позвонить по телефонам 22-51-76, 22-59-08 (в Чите), и 33-59, 33-40 (в Белогорске). По вопросам обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования - по телефонам 22-78-19, 22-46-43 (в Чите). По оказанию услуг на вокзалах - 22-73-58, 22-58-58, 22-43-08 (в Чите). Все обращения граждан будут анализироваться для принятия оперативных мер по выявленным нарушений и недостатков.

Намечено проведение анкетирования среди пассажиров поездов пригородного и дальнего сообщения. Забайкальская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородных поездах намерена привлечь к этой работе своих давних помощников - студентов Забайкальского института железнодорожного транспорта, которые с 2006 года участвуют в организуемых дирекцией социологических исследованиях. Помимо этого, на вокзалах у пригородных касс будут установлены почтовые ящики, в которых каждый пассажир сможет оставить письмо со своими жалобами, замечаниями и предложениями.

Система Orphus