10:53 - 10 Дек, 2008 г.Версия для печати

Арбитражный суд Красноярского края вернётся к рассмотрению дела по заявлению лизинговой компании «Ильюшин финанс» (ИФК) о признании банкротом авиакомпании «Красноярские авиалинии»

Об сообщила пресс-секретарь суда Валентина Безруких. Она напомнила, что 22 августа Арбитражный суд принял к рассмотрению заявление от ИФК. В сентябре «KrasAir», несогласная с позицией ИФК о признании авиакомпании банкротом, подала апелляционную жалобу в Третий арбитражный апелляционный суд.

Как пишет «Взгляд», третий арбитражный суд отказал в удовлетворении жалобы «KrasAir», и авиакомпания подала жалобу в Суд кассационной инстанции. В связи с тем, что кассационный суд до 25 ноября не рассмотрел жалобу, судья объявила перерыв до 2 декабря. Однако, из-за того, что на момент заседания материалы дела находились еще в Суде кассационной инстанции, судья отложила рассмотрение дела до 10 декабря.

Лизинговая компания подала заявление о признании авиакомпании банкротом на основании долга в 82 миллиона рублей за три самолёта (Ту-204 и два Ил-96), взятых авиакомпанией в лизинг. По словам пресс-секретаря «KrasAir» Людмилы Ганжуровой, долг авиакомпании гораздо меньше и составляет около 60 миллиона рублей.

«KrasAir» входила в число крупнейших авиаперевозчиков России и являлась головной компанией альянса «AiRUnion», объединявшего до осени 2008 года пять российских авиакомпаний (KrasAir, «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс»).

С 28 сентября из-за долгов за авиатопливо и наземные услуги в размере 800 миллионов долларов альянс фактически прекратил своё существование. Три компании «AiRUnion» готовятся войти в состав новой объединенной авиакомпании на базе активов «AiRUnion», авиакомпаний «Атлант-Союз», ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии» и «Владивосток-авиа».

Новый авиаперевозчик создаётся в целях урегулирования кризиса с авиаперевозками, передает РИА «Новости».

Система Orphus