17:32 - 26 Мар, 2009 г.Версия для печати

Центры обслуживания клиентов (ЦОК) компании работают в семи городах Сибири – Абакане, Барнауле, Кемерове, Новокузнецке, Омске, Улан-Удэ и Чите

Как сообщает пресс-служба «Читаэнерго», всего в 2008 году специалистами ЦОКов было обработано более 10 тысяч обращений потребителей - заявок на выполнение работ, благодарностей, предложений. В этом году МРСК Сибири планирует открытие ЦОКов в Красноярске и Горно-Алтайске.

Среди актуальных тем обращений потребителей в 2008 году - отключения электроэнергии (29,4 % от всех обращений), вопросы по технологическому присоединению (24,7 %), платежи (10,3 %) и оформление технических документов (10,2 %).

Направить обращение в адрес МРСК Сибири можно любым удобным для потребителя способом - по телефону, через интернет-приёмную, письменно или при личном посещении.

Организация комплексного обслуживания клиентов является одним из стратегических направлений работы МРСК Сибири. Внедрение политики ориентированной на клиента в МРСК Сибири позволяет упростить взаимодействие потребителей и компании, сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

Система Orphus