12:48 - 29 Апр, 2009 г.Версия для печати

ОАО «Мобильные Теле Системы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, второй год подряд признается самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов

Рейтинг BRANDZ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвовали 50 тысяч брендов по всему миру. Для составления рейтинга BRANDZ опрошены более миллиона пользователей по всему миру. Рейтинг BRANDZ - первое исследование, объединившее бренды из различных индустрий, от корпоративных до потребительских.

Как отметила вице-президент Millward Brown Джоанна Седдон, «Бренд МТС уже второй год остается самым дорогим российским брендом в рейтинге BRANDZ. В течение 2008 года, несмотря на высококонкурентную рыночную ситуацию в России, бренд МТС продемонстрировал значительный рост. Существенное развитие абонентской базы компании, положительные финансовые результаты и выход бренда МТС на индийский рынок позволяют с уверенностью говорить о том, что бренд МТС обладает отличным потенциалом для будущего развития».

Система Orphus