10:01 - 12 Ноя, 2009 г.Версия для печати

С 1990 года каждый второй четверг ноября именуется Всемирным днём качества

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.

Проблема качества - одна из самых приоритетных в экономике, наверное, всех стран мира. Качество - это ключ к успеху в деятельности любого предприятия. К сожалению, большинство руководителей об этом забывают и начинают гнаться за количеством и мимолётной выгодой.

Для того, что бы обратить внимание не эту проблемы, щепетильные европейцы из Европейской организации качества (ЕОК) при поддержке Организации Объединенных Наций. А спустя шесть лет ЕОК объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества. В это время с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества проводят множество акций, устраивают демонстрацию достижений и важности качества для конкурентноспособности в пределах Европы.

Система Orphus