15:20 - 31 Мар, 2010 г.Версия для печати

В «МРСК Сибири» создан единый call-центр, который действует на всей территории обслуживания компании

Как сообщает пресс-служба энергетиков, теперь получить справку по вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям компании можно по единому федеральному номеру 8-800-1000-380.

Все звонки на телефоны «8-800» бесплатны для вызывающей стороны на всей территории России.

На вызовы отвечают квалифицированные операторы Саll-центра. Они консультируют по вопросам качества электроснабжения, учёта электроэнергии, технологического присоединения к сетям, применения тарифов, информируют о причинах перерывов в электроснабжении и сроках устранения неисправности.

В случае, если вопрос относится к компетенции другой энергокомпании, операторы Call-центра «МРСК Сибири» фиксируют звонок и предоставляют исчерпывающую контактную информацию.

Система централизованного обслуживания клиентов «МРСК Сибири» включает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приёмную и Call-центр. Телефонная связь все более активно используется клиентами компании - по итогам прошлого года 54% обращений поступило с помощью этого вида связи.

Система Orphus