11:19 - 16 Авг, 2011 г.Версия для печати

Китайская корпорация CNR, специализирующаяся на производстве локомотивов, отзывает 54 скоростных поезда серии CRH380BL. Все эти транспортные средства используются для перевозки пассажиров на скоростной магистрали Пекин-Шанхай

Как сообщает ChinaPRO.ru, такие шаги вызваны сбоем в системе безопасности указанных поездов. Нарушения в работе железнодорожных составов вызвали многочисленные задержки в движении на скоростной линии Пекин-Шанхай. Специалисты корпорации CNR исправят технические неполадки в отзываемых составах.

Поезда серий CRH380A и CRH380BL развивают скорость до 300 км/ч. Кроме того, на магистрали, соединяющей китайскую столицу с Шанхаем, курсируют и более медленные составы серий CSR CRH2 и CNR CRH5. Их скорость достигает 250 км/ч.

Не так давно китайское правительство приостановило новые проекты по строительству высокоскоростных железнодорожных магистралей. Железнодорожникам Поднебесной предписано снизить скорость движения поездов на 40-50 км/ч. Соответственно будет снижена стоимость билетов.

Подобные меры были вызваны произошедшим 23 июля 2011 г. крушением двух скоростных поездов. Авария случилась неподалеку от города Вэньчжоу в китайской провинции Чжэцзян. В катастрофе погибли 40 человек и почти 200 получили ранения.

Напомним, что Китай уже сейчас обладает крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог. В дальнейшем власти КНР намеревались серьезно развивать и расширять эту инфраструктуру. Ранее планировалось к 2020 г. построить в стране 16 000 км высокоскоростных магистралей. Теперь эти амбициозные планы будут пересмотрены на предмет соответствия требованиям безопасности.

Система Orphus