08:53 - 28 Окт, 2011 г.Версия для печати

Первая партия водки новой торговой марки «ЧитаGO» выпущена 27 октября на производственных линиях компании «Байкалфарм». Новая торговая марка разработана специалистами ОАО «Байкалфарм» специально для столицы Забайкальского края - Читы

«Многие читинцы в шутку называют свой город «ЧитаGO», ассоциируя его с американским городом - Чикаго. Слоган водки «ЧитаGO» - «Чита - реальный город для реальных пацанов!». Компания «Байкалфарм»* преподнесла приятный сюрприз жителям Читы в виде качественного продукта, в дизайне которого присутствуют изображения рулетки, дорогих автомобилей, карт, долларов и в общем сочетании представляет собой свежий взгляд «на реальный продукт для реальных пацанов», - отметили в компании. - Мы надеемся, что новый бренд привлечет внимание, будет интересен широкому кругу потребителей».

Новинка появится в магазинах не только Читы, но и в других городов Сибири.


Справка о компании: ОАО «Байкалфарм» - бизнес-группа федерального уровня. Была создана в Улан-Удэ в 1991 году. Сегодня в состав группы компаний «Байкалфарм» входит ликероводочный завод в Улан-Удэ (Республика Бурятия), Канский ЛВЗ, завод «Минал» и Знаменский спиртовый завод (Красноярский край), Тельминский спиртзавод (Иркутская область). Компания «Байкалфарм» занимает 2 место в Сибирском федеральном округе по объемам производства и входит в ТОП-20 крупнейших алкогольных компаний России.
Система Orphus