12:10 - 29 Окт, 2011 г.Версия для печати

Компания Mars провела интернет-исследование «Ностальгия по 90-м» в рамках празднования своего 20-летия в России. В опросе приняло участие более 400 интернет-пользователей по всей России

В рамках опроса выяснилось, что 23% россиян мечтали о машине марки Mercedes, а 18% - о «Ладе» или «Жигулях». 25% жителей в городах с населением меньше миллиона мечтали просто о какой-нибудь машине. Mars также выяснила, что большая часть мужчин в городах-миллионниках считала знаковой одеждой малиновый пиджак, а в маленьких городах мужчины предпочли спортивный костюм. Женщины же во всех городах выбрали лосины. Опрос также показал, что всего два респондента из 400 хотели купить в 90-х мобильный телефон и лишь 12 человек - компьютер. Самыми желанными гаджетами тогда были видеомагнитофон и игровая приставка. Сейчас же 96% респондентов не могут обойтись без мобильного телефона, и 93% - без компьютера, пишет «Лента.ру».

На вопрос о своем собственном будущем 35% мужчин ответили, что мечтали стать бизнесменами, а 17% женщин - женами бизнесменов. Интересно, что 3% мужчин и 2% женщин хотели стать акционерами ОАО «МММ». Главными кумирами 90-х россияне выбрали Виктора Цоя, Аллу Пугачеву, Арнольда Шварценеггера и Дмитрия Харатьяна.

Система Orphus