Федеральная налоговая служба готова стать лучше для своих клиентов. Для установки диалога налогоплательщикам предлагают оценить качество работы своего отделения ФНС на сайте

Как сообщили корреспонденту ИА «ЗабИнфо» в пресс-службе УФНС России по Забайкальскому краю, подобная практика показала, что за прошедшее полугодие 2012 года 70% налогоплательщиков оценили общую работу посещаемых ими инспекций на «хорошо», 75% устраивает режим работы. Кроме того, 75% респондентов услуги были предоставлены в срок, и такой же процент забайкальцев дал положительную оценку работы сотрудников налоговой службы.

Налогоплательщикам предлагается оценить режим работы инспекции, комфортность места оказания и качество услуги, а также оставить комментарии по работе конкретного подразделения, в том числе предложения и замечания.

Для этого нужно зайти в раздел «Анкетирование» на сайте nalog.ru.



Далее анкетирование может занять ещё пару минут.

Нужно выбрать государственную услугу, за которой обращались в инспекцию ФНС России как физическое лицо. И дать ответ ещё на восемь вопросов:

1. Откуда Вы узнали о порядке получения государственной услуги
2. Оцените режим работы инспекции
3. Как долго пришлось ожидать
4. Оцените комфортность места оказания услуги
5. Оцените сроки предоставления услуги
6. Оцените работу сотрудников
7. Знаете ли Вы об услугах и сервисах, которые оказывает ФНС России в электронном виде
8. Комментарии по работе указанного подразделения (критика, замечания, предложения, комментарии и т.д.)

Анкетирование предполагает возможность добавить вместе с ответами, например, сканированные документы, которые удостоверяют ошибки в работе службы, или возникновение конфликтной ситуации.
Система Orphus