RSS В контакте Одноклассники Twitter YouTube

Курсы валют

1 USD63,81351 EUR70,724510 CNY90,6081100 JPY58,6117
Ясно -13°C
0:37 суббота
7 декабря 2019
На ваши вопросы отвечают:
На вопросы отвечает руководитель Забайкальского центра инжиниринга Игорь Канунников Задать вопрос Игорь Канунников Вопросов: 6, Ответов: 6
На вопросы отвечает начальник отдела налоговой службы Елена Астраханцева Задать вопрос Елена Астраханцева Вопросов: 10, Ответов: 10

ХОДИТЕ ПЕШКОМ!

Версия для печати

С началом 2015 года многие обратили внимание на то, что не на всех автобусах, как было до нового года, есть льготный проезд. Уже привыкшие к льготам, пассажиры начали паниковать, и прошел слух о том, что их отменят вообще. Как удалось выяснить, количество таких маршрутов, курсирующих в Читинском районе с приходом 2015 года, сократилось в два раза.

 

В администрации района говорят о том, что и на обслуживание оставшихся рейсов денег может не хватить.

 

Всего в два раза меньше

С начала 2015 года сократилось в два раза всё – от количества льготных маршрутов до средств на возмещение затрат.

В администрации Читинского района, регулярным автобусным сообщением охвачено 21 поселение– 51 населенный пункт и действуют 24 регулярных автобусных маршрута.

С 2015 года на территории Читинского района работают два льготных графика на 102-м маршруте «Чита - Забайкалец», а в 2014 году их было четыре, пять – на 103-м «Чита - Атамановка» - ранее 10,

Один график вместо двух остался на 104-м – «Чита - Маккавеево», один вместо трех на 106-м «Чита - Шишкино» и один на 120-м – «Чита - Карповка».

Также там отметили, что более 12 млн. рублей задолжал Забайкальский край автоперевозчикам Читинского района за 2014 год.  

По сравнению с 2014 годом в 2015 году было существенно снижено финансирование расходов на перевозку отдельной категории граждан – с 15 млн. 134 тысяч рублей до 8 млн. 098 тыс. рублей.

По информации администрации на обращение в минтерразвития Забайкальского края был получен ответ, что задолженность есть по всем районам. 

«Этой суммы для обеспечения льготного проезда граждан на пригородных маршрутах Читинского района явно не достаточно. Даже при вынужденном уменьшении количества графиков движения пригородных автобусов с льготным проездом по сравнению с 2014 годом на 11 графиков, будет не достаточно», - сообщили в администрации района. 

Согласно информации, размещенной на сайте Министерства территориального развития Забайкальского края, на территории региона перевозки пассажиров и грузов осуществляют свыше 3 тыс. предприятий различных форм собственности.

В Забайкальском крае в перевозках задействовано свыше 13 тыс. единиц техники. На сегодняшний день на дорогах нашего региона действуют более 60 межмуниципальных маршрутов три межрегиональных и два международных маршрута. Дороги Забайкалья «бороздят» более 300 автобусов различной вместимости.

Но, несмотря на такое большое количество маршрутов, в бюджете Забайкальского края на 2014 год расходы на организацию социальной поддержки отдельных льготных категорий граждан было предусмотрено 94 357 млн. руб., а в 2015-м – 54 058 млн. руб.

Снова в два раза меньше.

 

Вам гравий или грунт?

Долгое время министерство территориального развития «грозилось» организовать автобусные перевозки по всему Забайкальскому краю, обустроив подъезды к малодоступным населенным пунктам, тем самым заменив дорогостоящие железнодорожные.

И все бы ничего, но из 8 151 километров автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения 6 371 - не соответствуют нормативам, а это, не много не мало – более 78%.

Из этого же количества километров, только 756, 8 имеют асфальтобетонное покрытие, 1 356 – с черным покрытием и больше половины - гравийка и 124 километра грунтовки.

И если учесть, что автопарк у нас в регионе обновляется не так часто, то амортизация автобусов обходится очень дорого.

В текущем, 2015-м, губернатор Забайкальского края Константин Ильковский пообещал в два с половиной раза увеличить дорожный фонд.

Так что впереди у региона реконструкция трассы «Амур», 91-километрового участка Могойтуй – Сретенск – Олочи, 82-километрового участка Краснокаменск – Мациевская, подъездов к селу Староцарухайтуй и от автомобильной дороги Улан-Удэ – Чита к селу Белемишево. Также необходимо будет и заменить 66 старых деревянных аварийных мостов.

В общем – непочатый край. Главное, чтоб и здесь не сократили в два раза.

Будем надеяться, что не смотря на сложную экономическую ситуацию, Забайкальскому краю все таки удаться выйти из кризиса и сохранить хотя бы льготы для пассажиров автобусов, раз уж «подрезали» льготы для ветеранов труда, ну и наладить таки дорожное сообщение в регионе.

 

Автор: Тимур КИРИЛЛОВ
Опубликовано: 27 февраля 2015
Система Orphus

Добавить комментарий



^