RSS В контакте Одноклассники Twitter YouTube

Курсы валют

1 USD63,81351 EUR70,724510 CNY90,6081100 JPY58,6117
Ясно -5°C
14:41 пятница
6 декабря 2019
На ваши вопросы отвечают:
На вопросы отвечает руководитель Забайкальского центра инжиниринга Игорь Канунников Задать вопрос Игорь Канунников Вопросов: 6, Ответов: 6
На вопросы отвечает начальник отдела налоговой службы Елена Астраханцева Задать вопрос Елена Астраханцева Вопросов: 10, Ответов: 10

ГАДЖЕТОМАНЫ ПРОТИВ КНОПКОЛЮБОВ

Версия для печати

В социальной сети «ВКонтакте» был запущен опрос: «Какой марки ваш мобильный телефон?», в котором проголосовало 300 человек. По его результатам самыми популярными телефонами стали модели марки Samsung – 85 голосов (28,3%) и Apple IPhone – 83 голоса (27,7%). Смартфоны других марок имеют 122 человека (40,7%), а оставшиеся 10 участников опроса (3,3%) до сих пор преданы кнопочным телефонам. Несмотря на такую россыпь смартфонов, все же встречаются «преданные кнопочкам» люди. Но популярностью пользуются лишь единицы фирм современных телефонов.

Все прекрасно знают, что, как только появляется очередная новинка в сфере сотовых телефонов, люди с ажиотажем бегут покупать этот «кусочек золота». Почему именно «кусочек золота»? Ну вот вам пример: все это стоит больших денег для многих из нас, потому что за новый IPhone приходится отдавать более 50 тысяч рублей. Плюс ко всему с каждым годом только что выпущенная модель дорожает на несколько десятков тысяч рублей. Еще один неоспоримый факт, вытекающий из этого: люди становятся зависимыми от дорогих сотовых телефонов и не могут просидеть ни минуты без того, чтобы не зайти в Интернет и не отправить сообщение кому-либо через свой дорогой смартфон.

Практически у каждого третьего можно увидеть дорогой смартфон. Студент факультета экономики и управления Забайкальского государственного университета Артур Амирбекян свой первый IPhone-5S купил в марте 2014 года. Вторым телефоном данной марки стал IPhone-6S, так как, по его словам, эта модель привлекла отличным дизайном и изменением множества характеристик. На вопрос «Стоит ли гоняться за новинками сотовых телефонов?» он ответил: «Все зависит от твоего финансового положения и, если разбираешься в этом. Например, 5S и 6S не отличаются почти ничем, кроме дизайна и процессора, зато разница в цене почти 20 тысяч»

Несмотря на новинки современности и их влияние на людей, некоторые, как уже упоминалось, до сих пор остаются преданными кнопочным телефонам. Среди тех же самых студентов есть и такие люди. Например, студент социологического факультета (того же ЗабГУ) Семен Прокофьев пользуется кнопочным телефоном марки Nokia на протяжении четырех лет. А начал приобретать подобные с 2004 года. «Такие телефоны, - комментирует он, - удобные и практичные. Всегда есть связь и в кармане ничего не нажимается, что мне и нравится больше всего. Конечно же, минусы у такого телефона тоже есть. Но лично для меня минус всего один – не всегда можно зайти в Интернет. А стоит ли гоняться за новинками? На мой взгляд, это глупо».

Люди по-разному объясняют выбор той или иной марки телефона. «Гаджетоманы» через скупку технических новинок пытаются повысить свою значимость в глазах окружающих либо просто удовлетворить потребность в роскоши. Другие же считают, что телефона среднего класса будет достаточно, так как в нем есть все необходимые функции, да и цена не такая уж и «разоряющая», тем самым занимая нейтральную позицию в этом вопросе. А кто-то до сих пор остается верным своим старым добрым кнопочным помощникам. «Кнопколюбы» считают, что, отдаваясь всем соблазнам дорогих и супертехнологичных гаджетов, мы теряем много времени на бесполезные вещи. Хотя иногда им не хватает некоторых возможностей, которые имеются у новинок телефонов.

На мой взгляд, здесь, действительно, нет победителей. Каждому свое, как говорится. Современный мир в любом случае будет еще долго видеть отголоски прошлого в телефонной индустрии. Ведь если брать в расчет еще и молодых людей, которые пользуются старыми кнопочными моделями, как наш респондент Семен Прокофьев, то нельзя в этом случае говорить, что эти телефоны остановились в продажах на наших дедушках и бабушках. Эта «битва» будет длиться еще очень долго, потому что выбор класса мобильного телефона остается за тем, кто его приобретает и для каких целей. Часто большую роль играют и финансы, на которые собираются совершить покупку. Поэтому на прилавках и витринах магазинов всегда будет соседствовать старое и новое «телефонное поколение» в битве за потребителя.

Автор: Ирина Зурначян
Опубликовано: 2 января 2017
Система Orphus

Добавить комментарий



^