RSS В контакте Одноклассники Twitter YouTube

Курсы валют

1 USD77,16571 EUR91,78091 CNY11,7647100 JPY70,4324
Ясно -5°C
10:17 понедельник
12 апреля 2021
На ваши вопросы отвечают:
На вопросы отвечает руководитель Забайкальского центра инжиниринга Игорь Канунников Задать вопрос Игорь Канунников Вопросов: 6, Ответов: 6
На вопросы отвечает начальник отдела налоговой службы Елена Астраханцева Задать вопрос Елена Астраханцева Вопросов: 10, Ответов: 10

В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ НА СРЕДСТВА ОТ «ПЛАТОНА» ОТРЕМОНТИРУЮТ БОЛЬШЕ ВСЕГО МОСТОВ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

Версия для печати

Более двух тысяч предпринимателей Забайкальского края зарегистрировали в государственной системе «Платон» почти 5 тысяч грузовиков.

«Покилометровая» плата законопослушных логистических компаний и грузоперевозчиков за федеральные трассы, которая была введена пять лет назад, ускорила капремонт 25 мостов на автомагистралях в регионах Дальневосточного федерального округа и позволяет расширять самые загруженные участки дорог по всей стране. В целом по России, по данным Росавтодора, результатом работы госсистемы «Платон» стало строительство и ремонт более 130 мостов и 3,5 тыс. км автодорог.

Самое большее количество «платоновских» мостов на Дальнем Востоке - девять будут восстановлены в Забайкальском крае: на автотрассе Р-258 «Байкал» - через реки Тарбагатай и Дражейный Ключ и Блудная, на трассе Р-257 «Амур» через реку Шпотыкен, на трассе А-350 Чита-Забайкальск-граница с КНР - через реки Жимбира, Цаган-Челутай, Жипкоша и Кручина, а также путепровод через автомобильную дорогу.

Грузоперевозчики отмечают, что федеральные дороги с каждым годом становятся лучше. «Для нас в первую очередь важно ускорение ремонта дорог, расширение узких мест на федеральных трассах. От этого зависит напрямую скорость доставки, безопасность перевозки, снижение расходов на обслуживание автопарка, в целом эффективность логистики. И здесь мы видим результат работы «Платона» - федеральные дороги становятся лучше», - сообщили в пресс-службе группы компаний «Деловые Линии».

Амурской области на трассе А-360 «Лена» досталось сразу три «платоновских» моста – через ручей Бурухинский и переходы через суходолы. В Бурятии на федеральной дороге А-333 Култук – Монды — граница с Монголией отремонтируют мосты через реки Зун-Мурино и Иркут.

На трассе А-370 «Уссури» в Приморском крае с помощью «Платона» дорожники капитально отремонтируют четыре моста – через реки Крутобережная, Черниговка, двухсотметровая переправу через реку Кабарга и мост через суходол. 

На трассе А-331 «Вилюй» в Якутии также на средства от «Платона» уже капитально отремонтирован мост через реку Оччугуй-Ботуобуя. Мостовики сделали мост безопаснее для проезда многотонных грузовиков: заменили опоры и пролетные строения, уложили новый асфальтобетон и установили барьерные ограждения. Прежний мост 1963 года постройки устарел по всем показателям организации движения. Еще в Якутии будет восстановлены мосты через ключ Дергалах на трассе Р-504 «Колыма» и через ручей на 706 км трассы А-360 «Лена».

В Магаданской области на трассе Р-504 «Колыма» мостами «Платона» станут переправы через реки Нижний Нексикан и Герба, а также через ручьи Нехай и Приветливый.

«Учитывается мнение самих грузоперевозчиков. Отслеживая состояние дорог и давая обратную связь на сайте "Дорожная инспекция общеоссийского народного фронат/Карта убитых дорог", они помогают распределять силы и средства на дорожные объекты, которые нуждаются в ремонте в наибольшей степени», - подчеркнули в Росавтодоре.

К октябрю 2021 года до четырех полос расширят трассу А-401 - подъездную дорогу от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Елизово. Самые загруженные участки этой дороги дорожники станут не просто шире, но и безопаснее: встречные потоки разделит барьерное ограждение, заработают 37 светофоров и откроются 24 автобусных остановки.

По итогам пяти лет работы в государственной системе «Платон» зарегистрировались 1,4 млн грузовиков, владельцы которых более 606 тыс. российских и иностранных грузоперевозчиков и логистических компаний. Среди них 69% — физические лица, 23% — юрлица и 8% — индивидуальные предприниматели. Абсолютное большинство перевозчиков Дальнего Востока и Забайкальского края, работающие на федеральный трассах, подключились к госсистеме, рассказала Марина Дашевская, руководитель Дальневосточного филиала оператора госсистемы «Платон» РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС). «На сегодня более 17 тысяч дальневосточных грузоперевозчиков зарегистрировали более 50,5 тысяч грузовиков. В лидерах по регистрации большегрузов – Приморский край (10,3 тыс. транспортных средств), Амурская область (7,5 тыс.), Республика Саха – Якутия (7 тыс.), Хабаровский край (7 тыс.), Забайкальский край (5 тыс.) и Сахалинская область (4,9 тыс.)», - добавила Марина Дашевская.

Помимо вклада в ускорение ремонта дорог и мостов, «Платон», по мнению экспертов, «обелил» логистический рынок. «Сфера автомобильных грузоперевозок из абсолютно нерегулируемой, ставшей такой после 2005 года при отмене лицензирования, с помощью «Платона» обеляется и становится цивилизованнее», - считает председатель межотраслевого совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) Борис Рыбак.

«Платон» позволяет оценить структуру рынка не только по типу дальнобойщиков, но и, например, по маркам грузовиков, которые чаще выбирают грузоперевозчики. Так, порядка 60% транспортных средств в системе — иностранных марок. Хоть и больше всего зарегистрировано «КамАЗов», на них приходится треть от всего автопарка «Платона», но в первой десятке почти одни иномарки: Volvo — 12%, DAF — 10%, MAN — 9%, Scania и «МАЗ» — по 8%, Mercedes — 7%, Renault — 4%, Iveco — 2%.

Согласно Бюджетному кодексу, собираемая «Платоном» плата за федеральные дороги с 12-тонных грузовиков, так же как и штрафы с нарушителей госсистемы, которые выносит Ространснадзор, идет в федеральный дорожный фонд, а оттуда на ремонт автотрасс и мостов. В целом общая польза от «Платона» выражается в сумме 130 млрд рублей.

 

Фотография пресс-службы Росавтодора.


Опубликовано: 03 декабря 2020 г.
Система Orphus

Добавить комментарий



^