RSS В контакте Одноклассники Twitter YouTube

Курсы валют

1 USD73,21571 EUR86,40921 CNY10,5340100 JPY68,5701
Ясно +12°C
5:48 суббота
15 августа 2020
На ваши вопросы отвечают:
На вопросы отвечает руководитель Забайкальского центра инжиниринга Игорь Канунников Задать вопрос Игорь Канунников Вопросов: 6, Ответов: 6
На вопросы отвечает начальник отдела налоговой службы Елена Астраханцева Задать вопрос Елена Астраханцева Вопросов: 10, Ответов: 10
Закерничная Лидия Алексеевна

На Ваши вопросы отвечает Председатель Правления Забайкальской региональной общественной организации "Забайкальское правовое общественное объединение граждан по защите прав потребителей" Закерничная Лидия Алексеевна

Забайкальская региональная общественная организация "Забайкальское правовое общественное объединение граждан по защите прав потребителей" оказывает БЕСПЛАТНО юридическую помощь населению Забайкальского края связанную с защитой прав потребителей на территории Забайкальского края:

- Консультации по правам потребителей и досудебное урегулирование конфликтных ситуаций, связанных с нарушениями в области прав потребителей;
- Составление претензий продавцу, исполнителю работ (услуг);
- Составление исковых заявлений в суд;
- Представительство в судебных инстанциях.

Угрюмый
14-03-2012
как Вы относитесь к грядущему изменению законодательства "О защите прав потребителей" по которому, штрафы в размере половины взысканной судом суммы в пользу общественных объединений, отменят?
Данный вопрос некоректен
Барак Обама
14-03-2012
Здравствуйте Лидия Алексеевна. В последнее время общественных организаций по защите прав потребителей как грибов после дождя наплодилось. Очень выгодный бизнес, учитывая отношения наших судов к данной категории дел. Для них не важно прав не прав потребитель, на автомате решения выходят по шаблону. Учитывая то, что в доход вашей организации, занимающейся представительством взыскивается как часть установленного законом штрафа, так и наверняка вы берете дополнительно плату за свои услуги с потребителей. Ничего не скажешь - очень выгодно, учитывая простоту "потребительских" дел. Минимум усилий, не гнушаясь злоупотреблениями получаем максимум результата в денежном эквиваленте. А вопроса у меня два: 1. Если вы создавали общественную организацию не преследуя цели хорошо зарабатывать, а исключительно лишь для защиты прав граждан ( у вас некоммерческая организация) - почему бы вам не сосредоточить свои усилия и энергию на создании организации занимающейся например правами трудящихся, либо экологическими проблемами, либо проблемами семьи? 2. Коли вы для себя избрали путь выколачивания из продавцов (исполнителей) денежных средств с использованием судебного механизма и нежелания судов разбираться в этой категории дел, не считаете ли вы, что тем самым в первую очередь пострадаете вы и потребитель? Присуждая дикие штрафы и неустойки и суд и вы способствуете разорению организации, отказу от продолжения работы, давите начинающий мелкий бизнес, тем самым отдаете на откуп федеральным монополиям многие сферы бизнеса и товарные ниши. В свою очередь федералы вворачивают в ценники 300% накрутки, страхуясь от различных рисков, связанных в том числе и с вами. Вы уничтожаете конкуренцию, а потом сами ничего не можете купить по вменяемым ценам. А потребитель вынужден платить за себя, за дядю и за тётю (я имею в виду вас). Если вы и впрямь руководствовались только своим желанием помогать людям создавая эту организацию (в чем я признаться сомневаюсь) почему бы вам не создать или присоединиться к такой организации как "Рос Пил" например? Помогали бы изобличать нечистых на руку чиновников - пользы бы от ваших усилий было больше.
1. Наши услуги полностью БЕСПЛАТНЫ для потребителя как в досудебной так и в судебной стадии. Что касается штрафа, штраф в любом случае взыскивается с продавца (изготорителя работ, услуг) в случае обращения в суд потребителя, присутствует при этом общественная организация или нет - это обязанность а не право суда.
2. Влияние на экономику в целом, спорный вопрос. Согласитесь если продавец действует в соответствии с законом, вовремя и в срок исполняет требования потребителя то ответственность его минимальна. В большенстве случаев мы стараемся разрешить дела в досудебном порядке.
3. Изобличать нечистых на руку чиновников я не могу так как не знаю как это делается в отличии от защиты прав потребителя.
Кстати я еще не разу не получила заработной платы или иных денежных средств от общественной организации. Если Вы почитаете закон об общественных организациях вы поймете почему.
Федор
13-03-2012
Добрый день, уважаемая Лидия Алексеевна. У меня с банковской карты мошенническим путем через банкомат были сняты деньги (эквивалент в рублях 295 000). Снятие произошло через банкомат в США г. Чикаго. Как только пришли сообщения о снятии сразу же в течении 3 минут позвонил в банк рассказал о не причастности в снятии и заблокировал карту, после чего написал заявление в банк о возврате средств. После различных допросов со стороны службы безопасности банка и предоставления копий загранпаспорта (не я не мои родственники не разу не въезжали на территорию США карта не когда ни кому не передавалось) пришел ответ что деньги были сняты с использованием карты и был введен пин код. В возврате средств отказано. Что делать в данной ситуации? ( банк ОАО МДМ). Какова судебная статистика по данным делам, куда обратиться за помощью и что нужно для подачи искового заявления в суд?
Статистика 75 % на 25 %, смотря что у вас прописанно в договоре с банком (Дана полная информация или нет). Вы можете обратися к нам, возникшие правоотношения подпадают под закон о защите прав потребителей (наши услуги бесплатны).
Наш адрес Вы можете узнать на сайте организации http://ya-zashita-prav.narod2.ru/
наталья сергеевна
13-03-2012
На Журавлева 102 был домофон, который сняли 15 февраля, а обратно не ставят, говоря, что в нашем подъезде, первом, есть должники, и, пока они не погасят задолженность, нам не будут вновь подключать домофон. Обслуживает нас Чита-домофон. Платим за услуги каждый за себя, а ответственность возлагают на весь подъезд. А ведь большинство жителей заплатили за домофон до конца года. И мы стали заложниками неплательщиков? Как нам быть, требовать уплаченные деньги обратно, терроризировать неплательщиков в подъезде или вообще расторгнуть с ними договор и перезаключить с другой компанией?
В данной ситуации неправа компания Чита-домофон. Напишите им заявление о подключении домофона, перерасчете за время в которое домофон неработал. Компания обслуживающая Ваш домофон обязана его подключить. У компании есть право отключить от опции домофона только неплательщиков и взыскать с них образовавшуюся задолженность по суду.
Так же Вы имеете право в соответствии с Законом о защите прав потребителей предьявить к Чита-домофон требование о взыскании неустойки в размере 3% от стоимости услуги за каждый день в который домофон не работал. Такое требование компания должна удовлетворить в добровольном порядке в течении 10 дней.
Вы так же емеете право провести собрание жильцов и выбрать другую компанию по обслуживанию данного общедомового имущества.
виктор иванович
12-03-2012
Речь идет о текущем ремонте трубы горячего водоснабжения одного стояка подъезда, а не о капитальном ремонте их всего дома. Управляющая организация на просьбу бесплатной замены труб этого стояка, ответила, что этот текущий ремонт должна выполнить ТГК-14, поскольку стоимость его учтена в тарифе на горячее водоснабжение. Работники управляющей организации по нашей просьбе за плату выполнили эту работу, чтобы не разбивать еще раз межэтажные перекрытия для извлечения износившихся металлических труб и установки полипропиленовых
Посмотрите договор заключенный между Вами и Вашей управляющей компанией. скорее всего там прописанно что текущий ремонт общедомового инженерного оборудования, должна проводить управляющая компания. если это так то напишите в управляющую компанию заявление о перерасчете и зачеслении денежных средств в счет оплаты за обслуживание.
Так же посмотрите Ваш договор с ТГК-14 если данная обязанность лежит на ТГК-14 то напишите им такое заявление.
Виктор Иванович
12-03-2012
Речь идет о стояке горячего водоснабжения в кухнях с пятого по первый этажи многоквартирного дома. Оплата за горячее водоснабжение производится в ТГК-14. Стояк хоть и относится к общему имуществу собственников дома, но стоимость по его содержанию и ремонту по сообщению региональной службы по тарифам входит в тариф на горячее водоснабжение.
Замена труб горячего водоснабжения относящихся к общедомовому имуществу должна производится Вашей управляющей компанией. Вам необходимо обратится в управляющую компанию с заявлением в котором указать, что общедомовые трубы горячего водоснабжения находятся в плохом техническом состоянии и просьбой провести собрание собственников многоквартирного дома для решения вопроса о проведения капитального ремонта система горячего водоснабжения.
Человек
12-03-2012
Добрый день, Лидия Алексеевна! У меня ситуация такая. Не знаю, по адресу ли обратился, но это моя последняя надежда. Так вот. В февраля 2008 (!) года мною был взят товарный кредит в "Ренессансе". На сумму в 12000 руб. Через пару месяцев мне пришла кредитная карта на 40000 руб., которую я, к сожалению, сразу же обналичил. По первому кредиту мне оставалось заплатить немногим более 1 тыс. руб. Потом я потерял работу, соответственно, обслуживать кредит по карте не смог. Прошло 3,5 года. В течение этого времени (примерно через год-полтора) Банк предложил мне реструктуризировать долг, на что я согласился. Но платить также не мог - не было работы, перебивался случайными заработками. И вот летом прошлого года мне приходит уведомление о том, что по товарному кредиту карта я должен 198000 (!) руб. (это с 41 тыс. так набежали проценты, очевидно), и по реструтурированному долгу более 200000руб. (!). Чувствую, что где-то обманывают, но понять не могу, где. Помогите разобраться. Заранее благодарен
По данному вопросу Вам необходимо обратится к нам лично, и предоставить все имеющиеся у Вас документы. Все незаконные комиссии и платы убираются только в судебном порядке.
Наш адрес Вы можете узнать на сайте организации http://ya-zashita-prav.narod2.ru/
Бывший клиент
12-03-2012
Лидия Алексеевна! Как Вы относитесь к соблюдению существующего законодательства, в т.ч. налогового? Кто Вас выбрал на эту должность?
Отношусь к законодательству, в т. ч. и налоговому, как ответственный налогоплательщик и гражданин. Свои права отстаиваю в судах.
Виктор Иванович
12-03-2012
ОАО ТКГ-14 отказалась произвести замену стояка горячего водоснабжения, который в течение 20-летнего срока эксплуатации проржавел на полипропиленовые трубы, сославшись на то, что это не входит в их обязанности. Региональная служба по тарифам сообщила, что стоимость ремонта включена в тарифы на горячее водоснабжение.С соседями по подъезду при замене стояка холодного водоснабжения, расположенного рядом с горячим, заплатили слесарям по 3 тыс рублей и она произвели замену труб стояка горячего водоснабжения на полипропиленовые. Вправе ли мы потребовать от ТГК-14 возметисть нам эти затраты путем перерасчета платы за горячее водоснабжение и как это сделать
Уточните Ваш вопрос. Стояк относится к общедомовому имуществу (общий) или Вы имеете в виду разводку по вашей квартире. Оплачиваете вы в ТГК-14 или в Вашу управляющую компанию.
Галина
11-03-2012
Добрый день, Лидия Алексеевна! разрешите задать вопрос по поводу сложившейся ситуации. Приобрела в магазине "Эгоист" в подарок на 23 февраля своему любимому мужчине кожанный ремень стоимостью 5000,00 рублей. С тех пор одевал он его раз 5, не больше. В результате носки в месте соприкоснования ремня с бляшкой образовались потертости и краска с кожи стерлась (ремень (участок) из черного превратился в светло-коричневый). Могу ли я вернуть ремень в магазин с просьбой заменить его или вернуть мне деньги?! (к сожалению чек на покупку я выбросила). Заранее большое спасибо.
Добрый день, Галина. В данной ситуации Вам необходимо обратится с письменной претензией к продавцу товара.
В претензии обязательно укажите все обстоятельства дела и потребуйте либо вернуть уплаченные денежные средства либо заменить товар ненадлежащего качества (выберете что то одно).
В претензии потребуйте провести независимую экспертизу качества товара с обязательным присутствием Вас при проведении экспертизы. По закону экспертизу должен провести продавец за свой счет. Экспертиза должна быть проведена в сроки: если вы заявили требование о возврате денежных средств -10 дней, если заявлено требование о замене товара -7 дней или 20 дней на усмотрение продавца.
В случае если Ваше требование не будет удовлетворено в эти сроки, смело обращайтесь в суд. Учтите если на товар не установлен гарантийный срок, при обращении в суд Вам придется ходатайствовать о проведении экспертизы качества товара, если гарантийный срок установлен, то вам экспертизу проводить за свой счет не нужно. Все затраты в случае положительного решения суда Вам возместит продавец.
Отсутствие чека не лишает Вас права обращения к продавцу или в суд. Вы можете подтвердить факт покупки либо свидетельскими показаниями, либо какими-то другими (например этикеткой с указанием продавца и т.д.)

^