RSS В контакте Одноклассники Twitter YouTube

Курсы валют

1 USD76,27111 EUR89,48131 CNY11,2348100 JPY72,8995
Облачно +10°C
18:41 среда
23 сентября 2020
На ваши вопросы отвечают:
На вопросы отвечает руководитель Забайкальского центра инжиниринга Игорь Канунников Задать вопрос Игорь Канунников Вопросов: 6, Ответов: 6
На вопросы отвечает начальник отдела налоговой службы Елена Астраханцева Задать вопрос Елена Астраханцева Вопросов: 10, Ответов: 10
Валерий Афицинский

Юрист «Общества автомобилистов» Валерий Афицинский

Валерий Александрович родился в Забайкальском крае. В 1983 году окончил Читинский государственный педагогический институт имени Чернышевского факультет физического воспитания.

С 1983 по 1985 годы Валерий Афицинский проходил службу в рядах Вооруженных Сил страны. С 1985 по 2003 годы служил в правоохранительных органах на различных должностях. В 1996 году Валерий Александрович окончил Иркутскую высшую школу МВД РФ.

Является слушателем Высшей школы экономики и предпринимательства. Входит в состав межрегиональной группы по развитию экономики Байкальского региона. Юрист Забайкальского краевого отделения общественной организации «Всероссийское общество Автомобилистов».

В Чите отделение «Всероссийского общества Автомобилистов» было создано в 1973 году. За годы работы подготовлено более полусотни тысяч водителей различных категорий. В 2008 году на базе Общества был организован Спортивно-технический клуб, члены которого постоянно участвуют во Всероссийских, краевых и городских соревнованиях по автоспорту.
В 2010 г. при непосредственном участии государственной инспекцией по маломерным судам МЧС РФ по Забайкальскому краю были открыты единственные курсы в регионе по подготовке судоводителей. Совместно с УГИБДД УМВД РФ по Забайкальскому краю организует и проводит мероприятия различного рода по безопасности дорожного движения, в числе которых есть детский конкур «Безопасное колесо», является организатором клуба Ретро-автомобилей, оказывает правовую помощь участникам ДТП, проводит экспертизу восстановительного ремонта автотранспорта после ДТП и мн. др.

За 40 лет своего существования ВОА превратилось в крупнейшую организацию автомобилистов, реально вносящую вклад в вопросы предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Созданы и усовершенствованы материально-техническая и учебно-производственная базы, накоплен большой опыт в работе с населением всех возрастных категорий, членами ВОА по профилактике безопасности дорожного движения и учебной деятельности.
студентка ЭФ ЗабГУ Светлана Б.
14-06-2014
Здравствуйте,Валерий Александрович!Очень часто вспоминаем о Вас в группе,ваши лекции,которые очень полезны с практической точки зрения,ваши истории,которые могут послужить нам,неопытным студентам,хорошим уроком в будущем!
Что касается вопроса: При объединении Чит.области и Агинского округа поднимался вопрос о проведении троллейбусной линии до КСК,однако позже на эту тему ничего не было слышно.Не знаете ли Вы,как обстоят дела сейчас по решению этого вопроса?
Афицинская Анна
14-06-2014
Здравствуйте Валерий Александрович! Два года назад я жила в Чите, но в связи с отсутствием перспективы развития я переехала в Санкт-Петербург. Общаюсь по интернету с друзьями и однокурсниками из Читы большинство уехали в другие города, ссылаясь при этом на дефицит рабочих мест, низкий уровень жизни и невозможность приобретения жилья. Какая ситуация в данный момент в Забайкальском крае и в Чите в том числе? Отток людей увеличился или же приняты меры?
В теме
13-06-2014
Добрый день! Как обстоят дела с деятельностью по установлению личности неопознанного трупа? Не забыта тема???
Виктор (г. Улан-Удэ)
13-06-2014
Доброго времени суток, Валерий Александрович!
1) Расскажите пожалуйста наиболее значимые споры, которые были урегулированы с участием Общества автомобилистов в Вашем городе в последние годы?
2) Каковы Ваши научные интересы в рамках деятельности vseup.ru?
Борис В.
12-06-2014
Я мыл свой вол. мотороллер в реке. Меня оштрафовали. Насколько это законно? Это же не машина. Спасибо.
Уважаемый Борис, Вы житель населенного пункта и поэтому должны соблюдать определенные нормы и правила пользования. Мытье транспортного средства, и именно мотороллер таковым является, т.к. объем превышает 50см
Виталий Подбельцев
12-06-2014
Здравствуйте Валерий Александрович! Очень рад увидеть Вас на странице Забинфо, правда, захожу сюда редко, так как работаю и проживаю в Москве с 2012 г. К сожалению не преподаю, хотя немного скучаю по тем временам, когда мы вместе с Вами преподавали в ЧитГУ, который я и окончил. В 2009 я уехал преподавать в Якутию и с того времени мы с Вами не виделись, в связи с чем у меня к Вам вопрос: помнится, был такой студент-заочник К., который требовал от Вас поставить ему оценку по предмету, мотивируя это тем, что "он знает предмет, т.к. практикующий юрист, но при этом отвечать он Вам не будет" и на Ваш отказ, отреагировал неожиданно: размещал объявления в газетах с объявлениями об оказании различного спектра услуг (вплоть до интимных и услуг гробовщика)с указанием Вашего домашнего адреса и номера телефона, а когда Вы уехали в командировку, подрывал дверь в подъезд. Так вот, сам вопрос: ЧЕМ ДЕЛО ЗАКОНЧИЛОСЬ? С уважением, Виталий
Уважаемый Виталий Алексеевич! Доброго времени суток! Приятно пообщаться с коллегами. Разбросала нас судьба, и приятно, когда вспоминаешь людей, с кем когда-то работал. Спасибо! Что касается бывшего студента-заочника В.В.К., я его хорошо помню, да и, оказывается не только я. Он так и не закончил, естественно. Написал письмо на имя Президента РФ, была проведена проверка, каких-либо нарушений не выявлено. И тогда он стал действовать по другому сценарию. Действительно, он звонил по телефону и предлагал принять у него экзамены по предмету Криминалистика на практике. Что он имел в виду я так и не понял. Сам он представлялся работником юридической фирмы «Встретимся в суде», где от не профессионализма сотрудников много пострадало жителей. Примерно в 2007 г. он пропал без вести. В 2008 году, в районе п. Смоленка был обнаружен труп женщины, со следами насильственной смерти, в последствие он был опознан. Это была его сожительница. Больше мне о нем слышать не доводилось.
бывший студент юрфака
12-06-2014
Уважаемый Валерий Александрович,здравствуйте!Заранее извиняюсь за то,что вопрос не совсем по теме,но не задать не могу,пользуясь случаем.На очень увлекательных и интересных лекциях по Криминалистике Вы рассказывали нам о том, что в стране много теряется людей.Тогда были лихие 90-е,Чечня,где Вам тоже довелось побывать.Время прошло,а люди продолжают пропадать,как и прежде.Знаю, что Вы занимались исследованием этой проблемы.Как Вы видите ее решение,и в силах ли разрешить данную ситуацию в России.
Большое спасибо, что помните мои лекции, значит не зря, я Вам их читал. Всегда хотел, что бы студенты научились думать. Что касается вопроса, то действительно проблема остается очень острой, и с годами даже не утрачивает своей актуальности. Ежегодно в России теряется более 70 тысяч человек. Скажу сразу цифра не совсем точная, по разным субъективным и объективным причинам. Правоохранительные органы и судебно-медицинские учреждения делают все возможное по розыску, опознанию и отождествлению личности неопознанных трупов, больных, лиц, не могущих сообщить о себе сведений. Решение проблемы в настоящее время лежит, на мой взгляд, немного в другой плоскости, а именно не только в проводимых мероприятиях этими ведомствами. Решение кроется в сознании людей и принятии соответствующих законов на федеральном уровне. Необходимо принять закон о создании картотеки геномной регистрации. На моей памяти трудный путь принятия закона о дактилоскопировании лиц убывающих в горячие точки в 1998 году. Только благодаря неимоверным усилиям преподавателя, Юрия Петровича Дубягина, в настоящее время заведующего кафедрой Криминалистики Открытого московского университета, у которого мне довелось учиться, закон был принят. Хотя в США отпечатки пальцев снимают прямо в роддоме, и человек заносится в картотеку. В нашем сознании еще не укладывается принцип добровольности снятия отпечатков пальцев рук. Но жизнь диктует свои условия. Наука не стоит на месте и идет дальше, а мы находимся в начале 19 века, когда Бертильон систематизировал дактилоскопический учет. Уже надо брать геном человека и вносить его в метрические данные. И это касается не только наших граждан, но и лиц без гражданства, иностранных граждан. Особое внимание стоит уделять гастарбайтерам, которые не только пропадают, но и совершают преступления. В нашем регионе очень много оседает китайских рабочих, выходцев их средней Азии и их учет обязателен. Существующий учет себя уже изжил – это прошлый век. Надо идти дальше. С рождения ставить на геномный учет наших малышей, и сразу исключаем подмены детей в роддомах, а затем вносим в метрики этот код и он остается за человеком всю его жизнь. Сразу упростятся медицинские, воинские учеты и картотеки в правоохранительных органах и пенитенциарной системе. Очень подробно об этом написано в моей монографии «Криминалистическое и судебно-медицинское отождествление личности неопознанного трупа». Жаль, что Вы не написали работаете по профессии или нет, еще раз спасибо.
профессионал
11-06-2014
Уважаемый Валерий Александрович!Ранее Вы профессионально занимались спортом,добились высоких спортивных результатов,закончили факультет физической культуры.Хотелось бы узнать Ваше мнение о развитии спорта в Забайкальском крае.
Спасибо за Ваш вопрос. Так уж получилось, что наш край, как и наша страна подвержены развитию тем видам спорта, какими занимается руководство. При Б. Ельцине, развивался большой

теннис, сейчас дзюдо, самбо – это в России, а у нас – футбол и лучный спорт, сейчас шахматы. Может это и хорошо, только про другие виды спорта нельзя забывать. У меня особое мнение о Министерстве спорта и молодежной политики Забайкальского края. Все эти годы им руководили люди, прямо скажем не менеджеры и не спортсмены. И сейчас такая ситуация, к сожалению, продолжена. С назначением Ларионова, проблема не изменилась, а только усугубилась. Спорт держится на энтузиазме отдельных тренеров и спортсменов, и за это им большое спасибо. Хорошее начинание было с созданием Регионального центра спортивной подготовки, дело действительно нужное. Так получилось, что становление происходило при мне, много сил вложил в его создание К. Вырупаев. Он подошел с медицинской точки зрения, но в то время это было продиктовано определенными условиями. Сейчас им руководит В. Акименко, и центр утратил свое назначение полностью. Там должен быть руководитель, обладающий экономическим чутьем, разбирающийся в спорте и дипломат. Ни одним из этих качеств, увы, ставленник Коноплева, бывшего Министра спорта, не обладает. Что же касается Министра, то он тоже оставляет желать лучшего. Мне довелось побывать в Газ Заводе, где он был Главой района и честно сказать ничего положительного, от чего можно проникнуться к человеку с уважением, я о нем не узнал. Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты, так гласит русская пословица. И когда мне сказали, что Ларионов и Кошелев, бывший Министр финансов, очень не порядочный человек, мне приходилось с ним сталкиваться, друзья. Я сразу понял, что Министр, посторонний. И его последующие шаги, доказали правоту моих мыслей. Каких-либо положительных результатов в сторону развития спорта, ждать в ближайшее время, не придется.

Недавно был сдан новый бассейн в парке Дворца юных техников. Нужное и хорошее дело – строительство спортивных объектов. Но с точки зрения экономики и развития спортивных достижений, данный комплекс не нужен городу. Постараюсь объяснить, в чем проблема. Для того что бы наши спортсмены показывали хорошие результаты в соревнованиях по плаванию, необходим бассейн с длинной дорожки в 50 метров, а в построенном всего 25. Подобные спортивные сооружения у нас уже имеются. Для занятий физической культурой он нужен, но для спорта – увы, нет. Краю нужен свой 50-метровый бассейн, тогда наши пловцы не будут тратить денежные средства для проведения сборов в других городах и будут показывать достойные результаты. А также после завершения карьеры не будут уезжать в другие регионы или искать работу не по профессии. Много студентов училось у нас, были и пловцы, но никто не работает тренером. И лица, от которых это напрямую зависит, чего-то сидят и ждут? Не понятно чего! Хотелось бы отметить также целесообразность строительства бассейна на ст. Зилово. Понятно деньги федерального бюджета, но потрачены совершенно бездумно. Никто не говорит, что в районах края спортсооружения не нужны, но они должны использоваться, а не простаивать памятниками. И бюджет района не может себе позволить содержать подобные сооружения. Везде нужно экономическое обоснование.
Бывший студент
11-06-2014
Валерий Александрович, очень приятно вас видеть. Всегда вас с уважением вспоминаю. Спасибо вам за все позитивные моменты, которые вы нам дарили во время учебы в политене. Здоровья, счастья и успехов во всех делах!
P.S. Занимаетесь ли вы сейчас детективной деятельностью, если да, то как вас можно найти. Спасибо.
Огромное Спасибо за то, что не забываете людей, которые Вам отдали частичку себя, передавая свои знания, опыт и навыки. Агентство ФБР – Федеральное бюро розыска, закрыл. Закон, который регламентирует работу подобных организаций, в основном направлен на охранную деятельность, а детективная составляющая находится на втором месте. Хотя я знаю, большинство сотрудников правоохранительных органов с удовольствием бы продолжили работу в таких подразделениях и с успехом применяли бы свои знания. Но эта ниша в нашем городе свободна и конкурентов не так и много. Если нужна помощь, то меня можно найти на факультете Экономики и управления в Забайкальском государственном университете.
Елена
11-06-2014
Скажите, Валерий, насколько эффективно ведется работа по развитию экономики Байкальскогорегиона, и как вам вообще реформы медицины и личное ваше отношение к политики, которую творит Лазуткин и губернатор?
Елена, спасибо за вопросы. Начнем по порядку. Вижу, Вы очень озабочены теми событиями, которые протекают в нашем регионе. На базе факультета Экономики и управления, создана Высшая школа экономики и предпринимательства. Руководит ею Заведующий кафедрой Антикризисного управления, финансов и кредита – Буров В.Ю. У нас очень тесные контакты с учеными и практиками в экономической области из городов Улан-Удэ, Иркутска, Красноярска и др. Байкальский регион входит в тематику наших интересов. Очень хорошие разработки есть по улучшению экономики региона, но не всегда находим понимание с краевым руководством. Прогнозируя ситуацию в Байкальском регионе, нужно прямо сказать, что наш край постоянно задвигают из различного рода федеральных программ. Внимание уделяется в основном Приморью. Даже Китай готов выделить им на развитие 5 млрд. долларов. У нас очень хорошее географическое положение – мы являемся связующим звеном, можно

сказать «воротами» в Южную Азию. И если развивать данное направление, то Байкальский регион поднимется с колен. Очень интересная позиция отдельных провинций Китая, когда у них разрешено оплачивать товары и услуги рублями. Сразу отпадает проблема обмена валюты. Сейчас имеются предложения по созданию валюты разрешенной хождение в таких государствах, как Россия, Китай, Индия, Лаоса и других в Юго-востоке Азии. Если примут, то гегемонию доллара и евро мы прекратим. Наш регион в данном случае будет интересен экономически инвесторам, потому что через него будут осуществлять транспортные, грузовые и пассажирские перевозки. Другой аспект нельзя забывать – это межбюджетные отношения. Если Государственная Дума примет закон разрешающий 50% налогов оставлять субъекту Федерации при добыче полезных ископаемых на его территории, и 50% таможенных платежей при пресечении государственной границы, то Забайкальский край и муниципальные образования будут пополнять свои бюджеты. Но надо принять еще один нормативный акт, регламентирующий оставлять заработанные денежные средства муниципальным образованиям. А то мы сами лишаем муниципалитет самостоятельности в пополнении своего бюджета.

Другой вопрос об отношении к политике Губернатора и Министра Здравоохранения Забайкальского края. Участвуя в выборах депутатов Законодательного Собрания 2 –го созыва, мне приходилось неоднократно встречаться на тот момент с И.о. Губернатором К.К. Ильковским. Все вопросы и проблемы, которые приходилось решать в период избирательной компании, находили взаимопонимание. Ярким примером может послужить разрешение ситуации в пос. Забайкальск, где несколько лет Физкультурно-оздоровительный комплекс, находящийся на балансе РАО ЖД России, стоял закрытым. Здание рушилось, а жителям негде было заниматься физической культурой и спортом. Собственник оценивал сооружение в 8 млн. рублей. Проблему удалось решить в течение нескольких часов. Это говорит о конструктивном подходе К.К. Ильковского. Мне симпатизирует еще один факт, он всегда говорит, что будет работать с теми, кого выберет народ.

В начале июня т.г. мне довелось в составе делегации депутатов Законодательного Собрания, побеседовать с Министром Здравоохранения М.Н. Лазуткиным. Впечатления от встречи в целом позитивные. Человек пришел работать на эту непростую должность уже с конкретным планом действий. Это его в корне отличает от Министра по спорту и молодежной политики Р. Ларионова, о котором я высказывался выше. Михаил Николаевич с интересом отнесся к нашим вопросам. Диалог получился открытым и честным. Он не боялся наших вопросов и отвечал искренне. Я увидел в его действиях желание что-то изменить в системе здравоохранения. Не все решения бесспорны, но симпатизирует то, что он пытается изменить сложившуюся ситуацию. Некоторые санаторно-лечебные и курортные учреждения требуют немедленного вложения денежных средств, в противном случае они разрушатся, а взять их не откуда. Все эти годы, финансовых средств они не получали и постепенно приходили в упадок. Помимо этого необходимо развивать инфраструктуру. Мне довелось побывать на горячих источниках в различных регионах России. В Якутии – «Наход», построены отдельные домики, в Чаре – просто приезжают на теплые озера, в Северобайкальске – стоит большой дом-гостиница, в Тюмени, гостиница, ресторан, бары, бильярд, массажные кабинеты, бассейн с подсветкой. Люди приезжают на выходные, Новый год и отдыхают семьями. У нас есть в Кыринском районе горячие источники, вокруг Читы много минеральных источников, но развивать туризм и курорты никто не хочет. С туризмом мы опоздали на 10-15 лет. А санатории сами развалятся. Необходима государственная программа, собственными силами нам их не восстановить. По словам М.Н. Лазуткина, он пытается сломать ситуацию разбазаривания бюджетных денег, сложившуюся десятилетиями, при приобретении медицинского оборудования. Главное что бы это не отразилось на обслуживании пациентов. Внедрение информационной системы положительно сказывается на работе поликлиник, но не везде она работает. Отсутствует также система обратной связи, когда пациенты оставляли бы отзывы о работе медперсонала именно по информационной системе. Но процесс идет, надеюсь, он в конечном итоге даст положительные результаты.
Местный автомобилист
11-06-2014
у меня есть ощущение, что в крае не осталось местных дорожно-строительных организаций. Рынок есть рынок и пусть выживает сильнейший? Лишь бы дороги были хорошие и неважно кто строит? Или есть другие альтернативы?
андро
11-06-2014
Валерий Александрович как Вы относитесь к развязки дороги в Каштаке правельно ли там потрачены народные деньги
За целевое использование фондов денежных средств из бюджета различного уровня, должны следить правоохранительные органы. Что, касается, правильности строительства развязки, то я считаю, что она уже назрела. Поток автомобилей растет с каждым годом и дорогу надо расширять. Но как у нас бывает, не всегда получается сразу. Яркий пример, после ливневых дождей, на дороге лужи, камни, часто случаются ДТП. Наравне с дорогой необходимо строить дренажную систему, уверен, что после

сдачи объекта воды, камней и песка на проезжей части не будет. Но вопрос можно расширить. Так уж получилось, что в г. Чите отсутствует дождевая канализация, предназначенная для отвода атмосферных осадков или вод из переполненных колодцев. Вода вымывает песок, асфальтовое покрытие проваливается, образуя ямы и дыры на дороге и тротуарах. А реки на дорогах, обозначили еще одну проблему «культуру» автомобилистов. Она сразу бросается в глаза. Мало кто пропустит пешехода, перепрыгивающего через лужи. Нередки случаи, когда водители не сбрасывают скорость и «окатывают» прохожих. Администрации города эта проблема, как и многие другие не известна. Если бы пешеходы, запомнив номера машин стали подавать Иски в суды на водителей и городские власти, может быть тогда бы ситуация изменилась. Необходимость строительства дождевой канализации обусловлена самой жизнью горожан. Надеюсь, новое руководство городом обратит внимание на эту проблему.
скептик
11-06-2014
Валерий Александрович! Вы хорошо известны в кругах педагогической общественности, Вы - юрист, один из основателей юридического факультета Читинского политехнического института. Ваше мнение по поводу назначения сити-менеджера в г. Чита. На Ваш взгляд, что предпочтительнее для города и его жителей: прямые выборы мэра или его назначение "сверху"?
Очень интересный вопрос, спасибо. Мое отношение к сити-менеджерству, в целом положительное. Но только не в России и, особенно не в нашем регионе на сегодняшнем этапе развития. История возникновения должности городского управляющего, а именно так она переводится с английского языка, берет свое начало в городе Стаунтон, штат Западная Виргиния с 1908 года. Для муниципалитетов должность была обоснована, т.к. были еще шерифы. А у нас? Учитывая сложившеюся ситуацию в Законодательном собрании Забайкальского края, я склонен предполагать, что депутаты, а это в основном представители Единой России, решили поставить «своего» человека. И не важно, кто им будет. Не упускаю возможность, что это может быть Михалев, Зенков, Ядрищенский или кто-то другой. Хотя, допускаю, что Михалев может возглавить городскую Думу. Но главное – это человек определенного партийного клана, касты, если хотите. Все направлено на одно – отодвинуть избирателя на последний план. Сити-менеджер не будет подотчетен населению, его никто выбирать не будет, и он не будет отвечать за свои дела перед общественностью, о планах на долгосрочную перспективу говорить не приходится. Планы развития городского хозяйства будут составляться только на среднесрочную перспективу, т.е. на время заключения контракта, а он будет совпадать со сроком действия полномочий городского Совета депутатов, но не менее двух лет. Сити-менеджер отвечает только перед группой людей, которые его «назначили»! И о какой демократии может идти речь? По этой причине на предстоящих выборах в городскую Думу пойдут серьезные «сражения» за количественную численность депутатского корпуса. И мы уже сегодня видим, как Единая Россия готовится к нему. Я надеюсь, жители краевого центра разберутся в хитросплетениях сложившейся ситуации.

Мэр – это главный в городе, возглавляющий местную администрацию, он решает проблемы на местном уровне. Если назначать Сити-менеджера, то главой будет председатель Совета депутатов. Я не исключаю вероятности противостояния между ними. И все это отразиться на жизни города. Повторяю – это мое личное мнение. Но отстранять народ от прямых выборов мэра – это утопия!

Не совсем популярные меры принимают депутаты Законодательного Собрания края. На мой взгляд, надо срочно принимать Закон о выплате пособий семьям, дети которых не посещают детские учреждения! В других регионах дети в таких семьях, уже школы заканчивают, а у нас, как в болоте, боятся не наступить на кочку. Почему? Остается только догадываться. Объясняется это, как и прежде, большинством голосов. В основной массе – это представители Единой России. И только по этой причине законы, так необходимые жителям края не принимаются, а принимаются только те, которые выгодны власти, в лице Единой России. К этому числу можно отнести и этот Закон о сити-менеджере. Мысль одна — протолкать, поставить или назначить, как хотите, назовите, своего человека. Надеюсь позиция моя по этому вопросу, ясна. Главное при любом демократическом режиме — это выбор, который должен сделать народ, своим прямым волеизъявлением, а не назначением, больше похожим на «Кота в мешке» или лотерею.
дорожник
11-06-2014
Почему наши местные дорожные организации не могут выиграть торги, без работы простаивают техника и наши люди без работы ? Кто должен регулировать данные вопросы ? Краевые и местные власти куда смотрят? Разве эти вопросы напрямую не касаются благосостояния наших граждан ?
член партии Справедливая Россия
11-06-2014
РО ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ начала акцию "Дороги под народный контроль" по просьбе наших избирателей, как вы относитесь к данному мероприятию ?
Гость 1
10-06-2014
Здравствуйте, уважаемый Валерий Александрович. А как вы видите развитие дорожной сети? Как, например, можно разгрузить наиболее проблемные перекрестки в городе и как вообще избавиться от периодических заторах и пробок, как в центральном районе, так и на КСК, Лазо и т.д.
Гость 1

Благодарю Вас, за то, что Вы беспокоитесь о неприятной ситуации, которая должным образом не разрешается на протяжении последних 10-15 лет. С каждым годом, транспорта становиться все больше и больше. Вопросы нужно решать совместными усилиями Городского отдела Архитектуры, ГИБДД УМВД РФ по Забайкальскому краю, РАО ЖД России, «Читаавтодор» и другими заинтересованными службами. Одна из основных проблем в городе – это развязки улиц Лазо – Ярославского, железнодорожный переезд в районе Зенитки и кольцо ул. Бабушкина – Шилова.

В первом случае – разгрузить перекресток ул. Лазо - Ярославского можно только после перенаправления транспортного потока или при расширении дорожного полотна под железнодорожным мостом и мостом через реку Чита до двух полос в одну сторону.

Во втором случае – сделать виадук через железнодорожный переезд в районе Зенитки.

В третьем – кольцо Бабушкина-Шилова. На мой взгляд, если сделать проезд по ул. Бабушкина с правым поворотом на ул. Шилова по крайней правой полосе беспрепятственным, а транспортный поток, идущий по кольцу с левой стороны, разделить их между собой сплошной полосой, то движение по Бабушкина разгрузится сразу. Для этого нужно немного расширить дорожное покрытие на повороте с правой стороны с ул. Бабушкина на ул. Шилова, поставить знак направления движения и нарисовать разметку. Проблема исчезнет сама собой.

Затраты на эти сооружения себя оправдают, пробки сократятся. Обращаюсь еще раз ко всем участникам дорожного движения, мы ждем от Вас предложений по улучшению дорожного движения в краевом центре.
Евгений
09-06-2014
Валерий Александрович, очень приятно вас здесь видеть? Постоянно вспоминаю, как вы у нас вели пары. Неужели ушли из института?
Здравствуйте Евгений! В 2007 году, отработав 10 лет на юридическом факультете, я перевелся на факультет Экономики и управления Забайкальского государственного университета. Спасибо, что вспоминаете студенческие годы, как я Вам всегда говорил: «Это самые веселые годы в Вашей жизни!», так оно и выходит. Надо сказать огромное спасибо Третьякову Степану Георгиевичу, ранее работавшим заместителем прокурора Читинской области, который в 1997 году, пригласил Дробышевского Владимира Станиславовича, доктора философских наук и меня. На первой встрече Степан Георгиевич сказал: «Что пригласил нас с целью оказания помощи, т.к. он собирается открывать Юридический факультет». Мы согласились. С огромной теплотой вспоминаю первых студентов! Они всегда останутся – Первыми!

Порой приходиться встречать выпускников ЗабГУ и БГУЭиП, где мне довелось так же работать, уже взрослые состоявшиеся люди, но для нас Вы, всегда останетесь – Студентами, и мы Вас, всех, помним и любим! Счастья, Вам, Вашим семьям, удачи в работе и всего самого наилучшего! Спасибо ВАМ!
Руслан
04-06-2014
Здравствуйте! Расскажите, когда появилось общество автомобилистов?
1903 год считается годом создания Российского автомобильного общества (РАО). К концу года оно насчитывало 11 почетных и 33 действительных членов Общества.

19.12.1909 год Царским Указом Николая второго РАО присвоено наименование императорского (ИРАО).

В 1910 году был учрежден Союз российских автомобильных клубов во главе с ИРАО. Общество активно участвует в создании Международных правил уличного движения.

В 1914 году Союз российских автомобильных клубов принят в Международную ассоциацию автомобильных клубов. К концу 1914 года в России действовали 30 автомобильных клубов и обществ.

После февральской революции 1917 года ИРАО переименовано во Всероссийское автомобильное общество. 27 апреля 1917 г. принято Постановление Временного Правительства «Об учреждении Автомобильного отдела», созданного на основе

объединения транспортных государственных и общественных объединений. Деятельность автомобильных общественных организаций была приостановлена.

В 1922-1924 годы были организованы и работают автоклубы в Петрограде, Одессе, Харькове, Смоленске, Ростове на - Дону, Симферополе, Ташкенте, Тбилиси, Москве. Проводятся автопробеги, соревнования различного уровня, ведется подготовка шоферов, охватывая все больше регионов страны.

В сентябре 1927 создается Добровольное общество содействия автомобильному делу и дорожному строительству («Автодор»). Цель Общества – агитационно-пропагандистская деятельность в поддержку отечественного автомобилестроения, строительства и ремонт дорог.

В Чите отделение «Всероссийского общества Автомобилистов» было создано в 1973 г., после того, как 23.02.73 г. Совет Министров РСФСР принял Постановление № 89 «Об организации Всероссийского общества автомотолюбителей». За эти годы подготовлено более полусотни тысяч водителей различных категорий. В 2008 г. на базе Общества был организован Спортивно-технический клуб, члены которого постоянно участвуют во Всероссийских, краевых и городских соревнованиях по автоспорту. В 2010 г. при непосредственном участии государственной инспекцией по маломерным судам МЧС РФ по Забайкальскому краю были открыты единственные курсы в регионе по подготовке судоводителей. Совместно с УГИБДД УМВД РФ по Забайкальскому краю организует и проводит мероприятия различного рода по безопасности дорожного движения, в числе которых есть детский конкур «Безопасное колесо», является организатором клуба Ретро-автомобилей, оказывает правовую помощь участникам ДТП, проводит экспертизу восстановительного ремонта автотранспорта после ДТП и мн. др.

За 40 лет своего существования ВОА превратилось в крупнейшую организацию автомобилистов, реально вносящую вклад в вопросы предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Созданы и усовершенствованы материально-техническая и учебно-производственная базы, накоплен большой опыт в работе с населением всех возрастных категорий, членами ВОА по профилактике безопасности дорожного движения и учебной деятельности.

^