RSS В контакте Одноклассники Twitter YouTube

Курсы валют

1 USD75,03191 EUR88,95781 CNY11,1007100 JPY71,7459
Малооблачно +5°C
4:31 понедельник
21 сентября 2020
На ваши вопросы отвечают:
На вопросы отвечает руководитель Забайкальского центра инжиниринга Игорь Канунников Задать вопрос Игорь Канунников Вопросов: 6, Ответов: 6
На вопросы отвечает начальник отдела налоговой службы Елена Астраханцева Задать вопрос Елена Астраханцева Вопросов: 10, Ответов: 10
Сергей Сергеевич Погребной

На ваши вопросы отвечает специалист по связям с общественностью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края Сергей Погребной

Сергей Сергеевич Погребной родился 4 июня 1987 года в Чите.
В 2009 году окончил Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет по специальности «журналистика».

Работал в печатных СМИ и на «Радио России - Чита».

С 1 февраля 2012 года - специалист по связям с общественностью в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (МФЦ).

Готов ответить на вопросы забайкальцев о деятельности МФЦ, особенностях работы современного центра предоставления госуслуг по принципу «одного окна».
Сергей
17-06-2013
Здравствуйте.
В связи переменой места жительства, снялся с военного учёта по основному и прибыл в военный комиссариат по новому месту жительства, для постановки на учёт, как военный запаса. На что в данном учреждении получил отказ, т.к. нужно свидетельство о браке и карточка № 9 с упр. компании. Я пояснил, что в паспорте РФ, который я предоставил работнику военкомата, вся интересующая информация присутствует. Но мне, опять ответили отказом и поясни ли, что это нужно мне, т.к. я не устроюсь на работу без постановки на военный учёт. Военный билет и паспорт мне отдали обратно на руки.
Вопрос: правомерны ли действия работника военкомата и есть ли перечень документов, предоставляемых в военкомат для постановки на учёт. Спасибо.
Олег
16-06-2013
Извините, Сергей! Возможно не в "тему". Кто занимается в Забинфо формированием рубрики ПЕРСОНА? Как можно поправить подлинное отсутствие достойных забайкальских персон? Спасибо.
Напишите в редакцию zabinfo@mail.ru
Или позвоните по телефону 36-44-22
Лиля
13-06-2013
Здравствуйте! на вашем сайте прочитала, что вы занимаетесь и вопросами миграционной службы, подскажите, у меня друг - гражданин КНР, он здесь долгое время учился и после учебы - устроился на работу в туристическую фирму. Но ему не повезло с фирмой - она оказалась не честна в своей деятельности. В итоге ее закрывают, всех, естественно, увольняют, а моего друга, как гражданина кнр - высылают в китай. До этого момента никаких визовых проблем у него нет. Скажите, как быть в этой ситуации, и имели ли право его таким образом отослать обратно в китай?
Добрый день! Вы правы, миграционная служба представлена в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг, но, к сожалению, вопросом, который Вы изложили, МФЦ не занимается - данной услуги нет. Вам необходимо обратиться в УФМС по Забайкальскому краю по адресу г. Чита, ул. Ленина, 65. Также Вы можете позвонить в трудовую миграцию по тел. 35-41-16
Олег Иванович
13-06-2013
Здравствуйте!
А вы работаете с какими-либо программами по поддержке начинающих предпринимателей?
Здравствуйте! На базе МФЦ, среди прочих органов и организаций, участвующих в предоставлении услуг, находится Фонд поддержки малого предпринимательства Забайкальского края, который у нас представлен услугой по информированию и консультированию субъектов малого предпринимательства по вопросам предпринимательской деятельности, касающихся деятельности Фонда.
Подробную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте www.mfc-chita.ru в разделе «Участники». Также Вы можете позвонить в наш Контактный центр по тел. 21-10-10.
мила
13-06-2013
здравствуйте! можете ли вы помочь в получении материнского капитала?
Здравствуйте! Да, в многофункциональном центре предоставляются услуги:
- Прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
- Прием заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.
По данным вопросам специалист Пенсионного фонда в МФЦ принимает во вторник, четверг и субботу с 9-00 до 19-00, перерыв с 13-00 до 14-00. Подробнее Вы можете узнать через наш Контактный центр: 21-10-10.
костя
13-06-2013
Здравствуйте!
Слышал, что по вопросу приватизации квартиры можно обратиться к вам.
Действительно ли это? и что с собой необходимо взять?
Здравствуйте! К сожалению, в связи с исключением с 01.06.2013 г. из перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ, услуги «Заключение, изменение и расторжение договора передачи жилых помещений в собственность», приём и выдача документов на приватизацию в МФЦ не осуществляется.
Вам нужно обратиться по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова 1, 2 этаж, кабинет 12 (помещения БТИ). Телефон для справок: 32-19-11.
Татьяна Анатольевна
04-06-2013
Здравствуйте Сергей!Я несколько раз пыталась задать вопрос на вкладке "приём у специалиста",но ответов на свои вопросы не нахожу.Видимо опаздываю со сроками.Какое время специалист принимает вопросы и даёт ответы на них? Неделю,две?Возможно каждую неделю разные специалисты отвечают на вопросы?Спасибо.
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Здравствуйте!, специалисты в рубрике"Специалисты" отвечают на вопросы в течение двух недель. Однако, в связи в выходыми и периодическими праздниками, иногда наши специалисты не успевают ответить на Ваши вопросы. Со временем все ответы почяляются.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейший интерес,
С уважением, Администация сайта.
коля
04-06-2013
Здравствуйте!
Возможно ли в вашем центре получить квитанции по оплате коммунальных услуг, и консультации в этом вопросе?
Здравствуйте! В МФЦ работает окно «Почта России», в котором оператор почтовой связи примет у Вас коммунальные платежи и проконсультирует по данным вопросам.
Елена
03-06-2013
здравствуйте, Сергей, а Ваш контакт-центр это что-то наподобие справочной службы города? ну вроде 40-00-40?
Здравствуйте, Елена! Нет, Контакт-центр МФЦ не является справочной службой города.
Контакт-центр - справочная система, созданная в МФЦ и оказывающая услуги по телефонному информированию физических или юридических лиц по вопросам организации деятельности МФЦ, предоставления государственных и муниципальных услуг органов-участников МФЦ, а также по сопутствующим услугам, которые можно получить в МФЦ. Информирование осуществляется по телефону 21-10-10, через Интернет, с помощью сервиса онлайн-консультирования на сайте МФЦ www.mfc-chita.ru Также Контакт-центр оповещает заявителей о готовности документов через СМС.
родя
03-06-2013
Добрый день! Какие конкретно Вы оказываете услуги?
МФЦ Забайкальского края оказывает более 130 государственных и муниципальных услуг и работа по расширению количества и улучшению качества услуг проводится непрерывно. Описание всего перечня услуг Вы можете найти на страницах нашего сайта www.mfc-chita.ru.
интересующийся
03-06-2013
Здравствуйте! Скажите, чем занимается Ваш центр, и чем он полезен для граждан?
Здравствуйте! Главная задача МФЦ это как раз решение вопросов по комфортному получению государственных и муниципальных услуг. Все мы хорошо знаем, какой удобной формой является Супермаркет. Супермаркет – универсальное место, приехав в которое Вы можете решить целый круг задач. Чем крупнее супермаркет и большее количество видов товаров в нем представлено, тем удобнее посетителям.
Вот и МФЦ это своего рода Супермаркет Государственных и муниципальных услуг. Вы посетили его и можете решить за один визит целый круг вопросов. Чем большее количество услуг представлено в МФЦ – тем Вам удобнее. Отмечу, что услуги предоставляются бесплатно.
Олеся
03-06-2013
Здравствуйте! В садике требуют полис пенсионного страхования. Можно ли у Вас получить этот полис?
Здравствуйте! Да, можно. В КГУ «МФЦ» предоставляется услуга «Регистрация застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования». Будем рады видеть Вас по адресу улица Белика, 12. Также Вы можете получить дополнительную информацию, позвонив в наш Контакт-центр по телефону 21-10-10. Спасибо за вопрос!
Катя
03-06-2013
Здравствуйте! Ознакомилась с услугами, которые можно получить в вашем центре. Прочитала на сайте www.mfc-chita.ru, что можно записаться к врачу через контакт-центр МФЦ по номеру 21-10-10. Подскажите, пожалуйста, как именно это организовано?
Здравствуйте! Чтобы записаться на приём к врачу через Контакт-центр МФЦ, Вам необходимо иметь перед собой следующие документы: паспорт, Полис ОМС, СНИЛС. Также обращаю внимание на то, что запись может быть осуществлена при условии, что Ваши персональные данные занесены в Региональную базу пациентов.
Если Вы не занесены в региональную базу пациентов, то записаться на прием к врачу через Контакт-центр МФЦ Вы не сможете. В этом случае следует обратиться в поликлинику по месту регистрации, в окно регистратуры, с указанным пакетом документов, для внесения в региональную базу пациентов.
Отмечу, что запись осуществляется в режиме работы МФЦ: с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00, по номеру 21-10-10. Спасибо за Ваш вопрос!

^