RSS В контакте Одноклассники Twitter YouTube

Курсы валют

1 USD63,63361 EUR70,919610 CNY89,8526100 JPY58,6404
Облачно +1°C
14:01 среда
23 октября 2019
На ваши вопросы отвечают:
На вопросы отвечает руководитель Забайкальского центра инжиниринга Игорь Канунников Задать вопрос Игорь Канунников Вопросов: 6, Ответов: 6
На вопросы отвечает начальник отдела налоговой службы Елена Астраханцева Задать вопрос Елена Астраханцева Вопросов: 10, Ответов: 10
Евгений Николаевич Минашкин

На ваши вопросы отвечает руководитель Управления Федеральной Антимонопольной службы по Забайкальскому краю Евгений Минашкин

Родился 7 октября 1954 года в с.Бурулятуй Оловяннинского района Читинской области.

После окончания средней школы - служба в рядах Советской Армии, затем учеба на историческом факультете в Читинском государственном педагогическом институте, работа в сельской школе учителем истории.

1979-1986 годы – на освобожденной комсомольской работе – первый секретарь Нерчинского РК ВЛКСМ, секретарь Читинского ОК ВЛКСМ, делегат XIX съезда ВЛКСМ.

1986-1991 годы - на партийной работе - инструктор Читинского ОК КПСС, секретарь, первый секретарь Улетовского РК КПСС. Заочно, с отличием окончил Сибирский социально-политический институт. Политолог.

1991-1994 годы - на административно-хозяйственной работе в с.Улеты Читинской области.

1994-1996 годы - работа в аппарате Читинской областной Думы в качестве консультанта, пресс-секретаря.

1996-2001 годы - на федеральной государственной службе – руководитель аппарата Полпреда Президента РФ в Читинской области, федеральный инспектор. Указом Президента России в апреле 1997 года присвоен квалификационный разряд «Государственный советник Российской Федерации 2 класса».

2001-2003 годы – начальник управления по делам средств массовых коммуникаций и телерадиовещания Читинской области. Действительный государственный советник Читинской области 1 класса.

2007 - заочно окончил Читинский государственный университет по специальности « юриспруденция», квалификация «юрист». Работал по срочному контракту в управлении ФРС по Читинской области и Агинскому бурятскому автономному округу.

C 04.04.2008 – назначен руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю.



Евгений Николаевич уже отвечал на вопросы наших читателей. Ответы на некоторые актуальные вопросы можно прочитать здесь.
Игорь Непомнящий
13-10-2013
Добрый день Евгений Николаевич, я зная Ваш опыт работы благодарю за Ваш труд который преподносите нашему краю. Считаю что надо ещё более отдавать нашему краю свой опыт, на благо нашего населения. А работы очень много. Сегодня пришли новые люди в край и в связи с этим нужно увеличить свою профессиональную деятельность и конечно тем самым развивать социально-экономическую политику в крае. Спасибо.
Спасибо, Игорь, за пожелание тесного взаимодействия с вновь сформированными органами власти региона. Надеюсь, как и Вы, на развитие конкуренции- полагаю, что пришедшие управленцы и депутаты отчетливо понимают её крайнюю необходимость - и нашу работу по её защите
Марина
12-10-2013
Здравствуйте. У меня высшее экономическое образование. Возможно ли мне устроиться на работу в УФАС? Как это сделать, куда обратиться? Спасибо.
Добрый день.
При наличии вакансии для поступления на государственную гражданскую службу Забайкальским УФАС России объявляется конкурс на замещение вакантной должности, объявления публикуются в местных СМИ и на сайте Забайкальского УФАС России В конкурсе могут принять участия лица, имеющие российское гражданство, высшее профессиональное образование (по специальности государственное и муниципальное управление, юридическое, экономическое).В настоящее время вакансий в управлении нет.
Георгий Чита
12-10-2013
Евгений Николаевич!
Разьясните мне когда и каким образом будет произведен перерасчет ТГК-14 за непредставленные услуги по горячей воде и отоплению. У них 87073 клиенты физические лица. Они все должны придти к Вам с письменными заявлениями или ТГК-14 сама произведет перерасчет?
В соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, Забайкальское УФ АС осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, рекламы, а так же по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд;
Контроль за перерасчетами вязанных с отсутствием (не предоставлением) коммунальных услуг (горячее водоснабжение и отопление) не входит в компетенцию Забайкальского УФ АС России.
Данная обязанность согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г. N354) закреплена непосредственно за исполнителем, а именно юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предоставляющим потребителю коммунальные услуги.
Полагаю, что руководство ТГК-14 обязано ответить всем обратившимся за перерасчетом лицам.
Лидия
06-10-2013
Люди думают о сиюминутном удовольствии и не хотят видеть ничего вокруг. Во дворе Балябина 10 располагается гаражный кооператив - центр города, деревья за гаражами большие - им потребовалось несколько десятков лет, чтобы вырасти и давать людям в загазованном городе кислород. Но владельцы гаражей решили, что деревья могут повредить фундамент своими корнями и один за другим вырубают то, что даёт им воздух для жизни. Что важнее - гараж в центре города или деревья? Надо ли считаться с теми, кто дышит выхлопными газами от этих машин? Кто защитит деревья от произвола? Кто способен остановить самовольную порубку деревьев? Или всем хочется молчать, видя несправедливость?
В полномочия антимонопольного органа не входит контроль за вырубкой деревьев.
По вопросу о вырубке деревьев в центре города Читы, полагаем, необходимо обратиться в Читинскую природоохранную межрайонную прокуратуру, контрольную инспекцию Администрации городского округа г.Чита.
Руденко
05-10-2013
А когда Игорь Юрьевич Артемьев посетит наш край?
К сожалению, у нас нет информации о намерениях руководителя ФАС России посетить Забайкальский край. Однако, зная динамичную работу И.Ю.Артемьева и его заместителей- а они в год посещают 12-15 регионов России, - приезд руководителей Федеральной антимонопольной службы в Забайкалье вполне вероятен.
Семен Владимирович
04-10-2013
Евгений Николаевич, какие штрафы назначались самые высокие? часто ли читинские предпринимателей штрафуют или они всегда находят способ обойтись предупреждением?
За нарушение антимонопольного законодательства и закона о рекламе Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Наиболее высокая штрафная санкция (оборотный штраф) предусмотрена статьей 14.32 КоАП, поскольку размер штрафа рассчитывается в зависимости от выручки от реализации товара, услуги полученной хозяйствующим субъектом на рынке где допущено нарушение. Забайкальским УФАС России оборотный штраф был наложен на ОАО «Нефтемаркет» в размере 49 678 625 рублей 48 копеек.
Кроме того, необходимо отметить, что при определении меры ответственности учитывается наличие отягчающих обстоятельств, например повторное совершение однородного административного правонарушения. Так в 2011 году Забайкальским УФАС России за неоднократное нарушение статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» ООО «Россгострах» был привлечен к административной ответственности в соответствии со статьей 14.33 КоАП, что повлекло увеличение штрафных санкций наложенных на юридическое лицо от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
За непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган информации (статья 19.8 КоАП) так же предусмотрена административная ответственность в отношении должностных лиц (а к ним относятся и индивидуальные предприниматели) – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц от трехсот до пятисот тысяч рублей. В качестве примера применения данной статьи Забайкальским УФАС России является дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении ООО «Производственная компания «Электро» по результатам рассмотрения которого данный хозяйствующий субъект привлечен к административной ответственности, размер штрафа составил 300 тысяч рублей.
Предупреждение как вид административного наказания за нарушение антимонопольного законодательства и закона о рекламе КоАП не предусмотрено.
Таким образом, административная ответственность в каждом случае применяется индивидуально в зависимости от состава правонарушения, а так же обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность.
Римма
04-10-2013
Здравствуйте! прочитала, что УФАС теперь будет работать по новой стратегии, по которой будут ликвидироваться государственные, казенные предприятия, дейтсвительно ли всех подобных предприятий теперь ожидает такой конец?

И каким образом будет проходить работа по их ликвидации? смысл в том, что предприятия закроются на совсем или только изменится роль государства в их деятельности?
Спасибо.
Здравствуйте Римма, ФАС России разработана Стратегия развития конкуренции и антимонопольного регулирования в России на 2013-2024 гг.
В деятельности ФАС России определены приоритеты и направления в работе. В том числе, реализация мер, направленных на устранение избыточного государственного регулирования и снижение участия государства в экономике, которые предусматривают ликвидацию государственных и муниципальных унитарных предприятий во всех конкурентных секторах экономики, за исключением предприятий, действующих в сфере обороны и безопасности страны.
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19 февраля 2013 г.  97/13 в целях обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2579-р, утвержден План мероприятий ФАС России по реализации системных мер по развитию конкуренции в Российской Федерации.
В целях снижения доли государственного сектора в экономике предусмотрены мероприятия, в частности:
- подготовка предложений о поэтапном выводе с конкурентных рынков федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП), за исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень стратегических предприятий,
- введение обязательности согласования с ФАС России решений органов государственной власти и местного самоуправления о вновь создаваемых юридических лицах - хозяйствующих субъектах, за исключением случаев создания, непосредственно предусмотренных федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Соисполнителями мероприятий являются ФАС России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, срок реализации мероприятий 2013 -2014 год.
Интересно
04-10-2013
сколько за этот год было выявлено нарушений? Все ли были привлечены к ответственности?
За первое полугодие 2013 года в Забайкальское УФАС России поступило 235 заявлений, по результатам рассмотренных заявлений и проведенных проверок выявлено 137 нарушений, из них:
по признакам нарушения требований ФЗ «О защите конкуренции»-28;
по признакам нарушения требований ФЗ «О рекламе»-12;
по признакам нарушения требований ФЗ «О размещении заказов…»-97
С учетом срока исковой давности и других объективных причин, привлечено к административной ответственности 114 лиц, в том числе должностных и юридических.
кирилл
04-10-2013
все ли предприниматели находятся во контролем службы УФАС?
Мы вообще не регулируем деятельность предпринимателей, в России, согласно Конституции существует свобода предпринимательства.
В соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, Забайкальское УФАС осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, рекламы, а так же по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Осуществление контроля территориальным орган в рамках представленных полномочий включает в себя:
- рассмотрение обращений юридических и физических лиц по вопросам нарушения законодательства и принятие в установленном законодательством порядке мер по пресечению выявленных нарушений со стороны монополистов, хозяйствующих субъектов занимающих доминирующее положение, органов власти и т.д.
- проведение проверок по соблюдению антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, а так же сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Как видно из наших функций, служба является не регулятором, а своего рода защитником предпринимательства перед монополистами, органами власти и управления.
Не случайно миссией ФАС России являются слова: «Свободная конкуренция и эффективная защита предпринимательства ради будущего России».

Мария
04-10-2013
Здравствуйте! ваши служба регулирует какие тарифы? а на ЖКХ? ожидается ли рост цен?
Здравствуйте Мария! ФАС России не занимается регулированием тарифов. По вопросу формирования цен на услуги ЖКХ Вам необходимо обратиться в Региональную службу по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, которая осуществляет функции по оказанию государственных услуг в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Представитель Забайкальского УФАС России принимает участие в работе коллегиального органа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края при принятии решений по вопросам ценообразования в электроэнергетике.
Функции по участию представителей антимонопольных органов в работе коллегиальных органов регулирования возложены на антимонопольные органы постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1180.

Витя
04-10-2013
Расскажите, каким образом вы регулируете деятельность предпринимателей?
Мы вообще не регулируем деятельность предпринимателей, в России, согласно Конституции существует свобода предпринимательства.
В соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, Забайкальское УФАС осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, рекламы, а так же по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Осуществление контроля территориальным орган в рамках представленных полномочий включает в себя:
- рассмотрение обращений юридических и физических лиц по вопросам нарушения законодательства и принятие в установленном законодательством порядке мер по пресечению выявленных нарушений со стороны монополистов, хозяйствующих субъектов занимающих доминирующее положение, органов власти и т.д.
- проведение проверок по соблюдению антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, а так же сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Как видно из наших функций, служба является не регулятором, а своего рода защитником предпринимательства перед монополистами, органами власти и управления.
Не случайно миссией ФАС России являются слова: «Свободная конкуренция и эффективная защита предпринимательства ради будущего России».
Иван
03-10-2013
Здравствуйте! а вы следите за ценами на бензин? как может измениться ситуация с ростом цен?
Здравствуйте Иван,Забайкальское УФАС России осуществляет мониторинг розничных и оптовых цен на бензин и дизельное топливо.
Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено государственное регулирование цен на нефтепродукты. Цены на указанные товары должны формироваться на основе рыночного механизма конкуренции.
В соответствии со своими полномочиями, на основани норм Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при выявлении факта соглашений и согласованных действий по установлению или поддержанию цен, установления монопольно высоких цен или иных злоупотреблений доминирующим положением и наличии надлежащих доказательств Забайкальское УФАС России принимает меры антимонопольного реагирования - выносит предписания, налагает на нарушителей административные штрафы. На изменение цен влияет ряд факторов, в том числе налоговая политика государства
В случае экономически необоснованного роста цен на нефтепродукты и наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства будут приниматься соответствующие меры.
На сайте ФАС России www.fas.gov.ru Вы можете детально ознакомиться с ситуацией цен на ГСМ с пресс-конференции заместителя руководителя ФАС А.Голомолзина.

^