09:24 - 14 Ноя, 2006 г.Версия для печати

Челноки готовы курсировать по пограничной реке Амур между российским Благовещенском и китайским Хэйхэ даже на десантных судах, несмотря на плавучие льдины и торосы

Харбинский журнал «Партнёры» пишет, что с начала ноября, с появлением плавучих льдин, через пограничную реку Амур начались пассажирские перевозки судами на воздушной подушке. В настоящий момент 4 китайских и 6 российских судов ходят между портом Хэйхэ в пограничной китайской провинции Хэйлунцзян и Благовещенском.

«Партнеры» утверждают, что накануне, перед началом работы, Управлением водного транспорта все китайские суда на воздушной подушке были подвергнуты не только всесторонней проверке на безопасность, но и обучению судоводителей и судомехаников, а также для судов был выбран наилучший маршрут согласно многолетнему опыту.

Обучение правилам и маршруту движения, способам взаимодействия с встречным транспортом, а также потоком плавучих льдин и во время ледостава - стали основными темами для технического персонала. Соответствующие организации будут проводить ежедневный контроль за суднами на безопасность и оказывать необходимые услуги на обслуживание после пуска судов на работу.

В сообщении говорится, что еще с 1992 года по реке Амур была начата перевозка судами на воздушной подушке с количеством пассажиров от 16-ти до 60-ти человек. Транспортный срок - межсезонье - с третьей декады марта до первой декады мая и с конца октября до начала января следующего года.

Время работы в году - примерно 3.5 месяца. Суда обеих стран ежедневно пересекают границу более чем 200 раз.



Фото
Система Orphus