«Круг интересов»: «TAZ CLUB Чита»



Сегодня каждый автолюбитель хочет выделиться из общей толпы единомышленников. Кто-то покупает дорогое авто, а кто- то, наоборот, делает мечту из своего автомобиля.

Есть в Чите парень, который испытывает большую любовь к отечественному авто и тюнингу. Зовут его Алексей Белобрыкин ему только 23 года, и он основатель «TAZ CLUB Чита».

«А помнишь, как все начиналось?»
 

«Идея создать такой клуб возникла совершенно случайно, когда я сидел в интернете и наткнулся на автоклубы в других городах. Конечно, мысль создать и в Чите подобное не дала мне покоя, и я решил рискнуть», - вспоминает Алексей Белобрыкин.

Он также рассказывает, что единомышленников в создании клуба у него не было, для чего он поехал на авторынок.

«Там я познакомился с парнишкой, который, как и я ездил на «тазике». Я поделился с ним идеей - он согласился. Мы решили позвать знакомых - его и моих - и сделали первый сбор участников 19 февраля 2012 года. Да, скоро нам будет 2 года. Хоть нас и было мало на первой встрече - всего 7 машин - но впечатления были самыми замечательными. Все дружно решили, что такие встречи нужно проводить как можно чаще и подтягивать народ», - говорит Белобрыкин.

В своих воспоминаниях он уточняет, что на первых порах в клубе было только две тюнингованные машины.

«Зеленая и голубая. Эти машины отличались от других цветом, да и вообще внешним видом, собственно и вдохновили многих к апгрейду своих авто», - рассказывает главный «тазовод» Читы.

По словам Алексея, количество участников увеличивалось стремительно, как оказалось, многие хотели, чтобы в Чите был такой клуб.

«Наш клуб – это сообщество автолюбителей, поэтому о ремонте и обслуживании машин мы все советуемся друг с другом. Это очень интересно, когда ты достиг каких-либо успехов и поделился своим опытом с другими. В Чите, благодаря общим усилиям, есть даже «turbo-taz», который пока стоит в гараже, но скоро увидит свет», - говорит Алексей Белобрыкин.

Конечно, как и в любом общественном движении, в «TAZ CLUB» есть свои взлеты и падения.

«Был момент, когда клуб практически прекратил свое существование из-за одного человека, - ругается Алексей Белобрыкин, рассказывая историю. – Парень помогал мне управлять клубом, я считал его правой рукой. Но, как говорится, власть портит человека. Он стал делать глупости – собирать людей каждые выходные, а тех, кто не смог приехать, исключал из общества».

Таким образом, он хотел набрать больше людей, но кто будет тратить свое время и бензин, чтобы бесполезно кататься? В итоге клуб потерял почти 200 членов.



Автомобильная семья
 

Сейчас Алексей Белобрыкин считает, что за два года существования клуб, безусловно, добился многого.

«Сначала многие, наверное, веселились, а сейчас уважают, хотя и остались те, кому хочется высмеять нас, - говорит Белобрыкин.

Вообще, мы приобрели большой опыт. Каждый по чуть-чуть совершенствовал свой автомобиль, искал нужные детали, а для этого заводил необходимые знакомства, что тоже немаловажно. Сейчас у нас общая дружная семья автолюбителей», - делится впечатлениями Алексей.

Не обходится и без неудач. «К примеру, зимой мы ездили в детдом и машины ломались в дороге. Но мы доехали к детям вовремя, потому что не оставляли друг друга в трудных ситуациях, а всей компанией останавливались и устраняли поломки», - говорит Алексей.

На вопрос - сложно ли поддерживать отечественный автомобиль всегда в рабочем состоянии, да еще и на низкой посадке - Алексей смело отвечает: нет.

«На заниженной машине, конечно, сложно ездить, это надо уметь. Вообще, за машиной главное нужно следить, а если быть «наездником», то и импортное авто будет сыпаться», - добавил автолюбитель.


Планы на будущее - глобальные и не очень
 

Планы у читинского «TAZ CLUB» самые разнообразные.

Еще есть желание съездить на встречу наших единомышленников БПАН (Без посадки авто нет – ред.) в Краснодар» - фантазирует Алексей Белобрыкин.


Так или иначе, «TAZ CLUB» набирает обороты и привлекает к себе все больше и больше неравнодушных.

«ВКонтакте» есть официальная группа TAZ CLUB Чита для всех участников и желающих.

А желающим стать может любой, главные условия – это увлекаться русским АвтоВАЗом и активно заниматься общественной жизнью.


 

 

 

 

ФОТОРЕПОРТАЖ





Эта статья опубликована на сайте Забайкальское информационное агентство
http://www.zabinfo.ru/